Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 сентября 2008 00:00

«Синергия» подписала рекламный контракт с Сильвестром Сталлоне

«Синергия» подписала рекламный контракт с Сильвестром Сталлоне

ОАО «Синергия» объявляет о подписании рекламного контракта с голливудским киноактером первой величины — Сильвестром Сталлоне (Sylvester Stallone). Документ подписан в рамках реализации новой рекламной кампании одного из ведущих федеральных брендов компании — «Русский Лёд».

В кампании Русского Льда, стартовавшей 1 сентября, образ Сталлоне используется как в макетах для печатных средств массовой информации (более 100 федеральных и региональных изданий), так и в видеоролике, запланированном к трансляции на 5−6 крупнейших российских кабельных и спутниковых телеканалах, в интернете, а также в in door-рекламе. Фотосессия и съемки ролика прошли в августе в Лос-Анджелесе (США). Права на использование образа актера приобретены для России и стран СНГ сроком на один год.

Главной целью предстоящей рекламной кампании является коммуникация нового позиционирования бренда, которое базируется на традиционном для марки патриотизме, но рассказывает о нём в более современном ключе.
Креативная концепция новой рекламной кампании использует факт наличия у Сталлоне российских корней -  его прабабушка родилась в Одессе. Слоган новой рекламной кампании — «В каждом есть что-то русское». Имиджи для прессы показывают Сталлоне таким образом, что можно сказать – он действительно похож на русского. Сценарий ролика базируется на том, что Сталлоне рассказывает о том, к какой стране относятся те или иные предметы и люди, его окружающие. Однако когда дело доходит до серьёзной ситуации, оказывается, что свой бойцовский характер Сталлоне унаследовал от русской прабабушки.

Бренд «Русский Лёд» существует с 2005 года. С 2007 года марка активно поддерживается рекламой в СМИ. Предполагается, что в 2008 году «Русский Лёд» войдёт в число брендов-миллионеров (продажи не менее 1 млн. девятилитровых кейсов в год).

Директор по маркетингу ОАО «Синергия» Олег Ясенов в этой связи сказал: «Пригласив к участию в рекламе бренда «Русский Лёд» кинозвезду такой величины, как Сильвестр Сталлоне, компания создаёт определенный прецедент не только для алкогольной отрасли, но и для российского рекламного рынка в целом. Мы уверены, что новая кампания позволит существенно повысить узнаваемость «Русского Льда» и вывести бренд в лидеры категории low premium».
 


| Печать | В закладки
<< < февраль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
 
 
 
Подключите CSS