Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 сентября 2008 00:00

Практическая конференция «New media: прямое попадание в вашего клиента» приглашает участников

Практическая конференция «New media: прямое попадание в вашего клиента» приглашает участников

Журнал «Индустрия рекламы» и компания B2B Media при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) в рамках 130−летия российской рекламы приглашают принять участие в конференции «New media: прямое попадание в вашего клиента», которая состоится 3 октября 2008 года в SWISSOTEL Красные Холмы.

Со стремительным развитием технологий изменилась и поведенческая модель потребителя, поэтому популярность альтернативных медиа (new media) в России в последнее время набирает обороты, однако не так активно как на Западе. В чем причина? Традиционный консерватизм и боязнь нового или недостаточная информированность? На конференции  специалисты расскажут о преимуществах и перспективах использования new media для рекламирования вашего бизнеса.

“Bonus: участвуйте в бизнес-лотерее и выиграйте рекомендации экспертов по продвижению своего бизнеса в неформальной обстановке фуршета!»

Круг рассматриваемых тем:

- что такое new media (история термина); чем они отличаются от «старых»
- взаимодействие new media со смежными индустриями (soft, игры, радио, телевидение, веб-дизайн, реклама)
- формы new media (mashup, internet art, видео-игры, виртуальные миры, мультимедиа, веб-сайты, программные обеспечения, википедии, блоги, электронные киоски, e-mail-приложения, интерактивное телевидение, подкастинг, гипертекст, устройства для мобильных телефонов, графические интерфейсы)
- ситуация на российском рынке; отношение бизнеса к использованию new media
- преимущества и негативная сторона new media; инициация интерактивного диалога с потребителем; перспективы развития new media (глобализация и new media)
- изменение типов коммуникаций (задействование 5 чувств при интерактивных коммуникациях); контроль потока информации; изменение социальной структуры (возникновении сообществ)
- рассмотрение конкретных кейсов использования new media с коммерческими целями; результаты

Цель конференции: Предоставить участникам конференции полную информацию об альтернативных медиа (new media), их видах и форматах, преимуществах и недостатках, способах использования с коммерческими целями, в постоянно меняющемся мире технологий, и, как следствие, способов передачи информации и профиля пользователя.

Спикеры:

- Александр Гагин, Руководитель направления креативной интеграции и контент-проектов, главный редактор холдинга Next Media Group
- Владимир Вайнер, официальный представитель в России международного фестиваля рекламы Clio Awards, генеральный директор агентства EnterMedia
- Сергей Долгов, Креативный директор EventBrand, Преподаватель визуальных коммуникаций в МФЮА, МГУ, Высшей Школе Экономики. Ведущий блога visualstyle.ru.
- Евгений Ландышев, директор Realtime School, генеральный директор первого российского телеканала посвященного компьютерным играм GamePlayTV.
- Павел Черкашин, Глава представительства Adobe Systems в России, Украине и СНГ
- Софья Соколова, главный редактор и сооснователь сервера Звуки.Ru
- Алишер Хасанов, менеджер коммуникационных проектов Rutube.ru
- Антон Сакара, Арт-директор студии по разработке мультимедийных решений  "Ракетамедиа"
— Кирилл Смирнов, генеральный, стратегический и креативный директор медиа-агентства «СУП»
- Рустэм Султанов, глава представительства «iMusic TV GmbH»

Целевая аудитория:

- Рекламные агентства (коммуникационные, медиа)
- PR-агентства
- Студии веб-дизайна
- Производители и дистрибьюторы видео-игр и программного обеспечения
- pr-директора,  директора по коммуникациям, маркетологи, бренд-менеджеры, директора по рекламе  радио- и телекомпаний, IT, Telecom индустрии

Программа

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS