Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 сентября 2008 00:00

Джемир Дегтяренко представил последние тенденции рынка корпоративных медиа

Джемир Дегтяренко представил последние тенденции рынка корпоративных медиа

Последние тенденции рынка корпоративных медиа представил 11.09.08 Джемир Дегтяренко на Международном информационном форуме «Медиа Биржа».

11 сентября 2008 г. Джемир Дегтяренко — исполнительный директор Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР), главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» принял участие в Международном информационном форуме «Медиа Биржа», посвященном вопросам оценки, аудита, купли-продажи медиа-активов и привлечению инвестиций в СМИ.
 
По оценке организаторов форума, тема купли-продажи СМИ сегодня особенно актуальна, и в ближайшее время медиаотрасль ожидает волна подобных сделок.

Джемир Дегтяренко рассказал участникам форума об основных тенденциях и перспективах развития рынка корпоративной прессы. «Еще 3 года назад на рынке корпоративных СМИ почти не было издателей. Сегодня можно констатировать тот факт, что наметился тренд появления в этом сегменте рынка издательских домов и агентств. В частности, ИД «Коммерсантъ» начал открывать региональные филиалы по выпуску корпоративных изданий», — отметил г-н Дегтяренко.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS