Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 сентября 2008 00:00

Продолжительные аплодисменты: Grey EMEA получило награду EACA Euro Effie 2008

Продолжительные аплодисменты: Grey EMEA получило награду EACA Euro Effie 2008

На прошлой неделе в Брюсселе Grey EMEA в четвертый раз была названа лучшей рекламной сетью  года и пополнила свои награды четвертой статуэткой Euro Effie.

Тот факт, что Grey четвертый год подряд удостаивается подобной чести, является лишним подтверждением эффективности работы, заложенной в саму основу деятельности компании. Сегодня в сложных условиях рыночной неопределенности именно это ценится клиентами на любом уровне.

Euro Effies – наиболее престижная награда в Европе, оценивающая наиболее успешные рекламные кампании, направленные на построение бренда, на продуктивность коммуникаций. Конкурс организован Европейской Ассоциацией Коммуникационных агентств (EACA) и считается золотым стандартом эффективности деловой коммуникации.

В этом году наши агентства вновь продемонстрировали блестящую командную работу и блестящее взаимодействие с клиентом, добившись наград в таких важных категориях бизнеса, как товары повседневного спроса и потребления, фармацевтика и здравоохранение, автомобильная отрасль.

Gold                  Grey Copenhagen             Coca-Cola zero «As it should be»
Silver                 Grey London                     P&G Lenor «Disappear: the sustainability Initiative»
Bronze              Atletico International          SEAT Altea XL «Toys»
Bronze              Grey London                     GSK Corega «Celebrity Testimonials»

Если кто-то считает, что получить награду Effie легко, можно отметить, что в этом году за Euro Effie  велась наиболее острая борьба за всю историю  конкурса. В результате было вручено всего 14 наград и из них только 2 золота. «Мы по праву гордимся золотом Grey Copenhagen за работу Coca-Cola zero – самый яркий и успешный запуск кампании в Скандинавии и Германии».

Комментарии Каролин Картер, президента и CEO Grey Group Europe, Middle East Africa: «Сегодня в условиях  жесткой конкуренции, наиболее важными компонентами динамичного роста бренда, являются эффективные коммуникации. Год за годом наш успех становится результатом блестящей командной работы внутри агентств Grey и партнерской работы между агентствами и нашими клиентами».

С 2005 года Grey EMEA получила в общей сложности 26 наград  Euro Effie, получив статус самой успешной региональной сети. Комментарии Доминика Лайла, генерального директора EACA: «В который раз Grey EMEA демонстрирует свою уникальную способность   добиваться потрясающих результатов в построении бизнеса своих клиентов. Заслужить награду Effie четвертый год подряд – не что иное, как грандиозный успех».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS