Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 сентября 2008 00:00

«Новости СМИ»: «Спортбары «Авторадио» и борьба МАП за европейский уровень обслуживания

«Новости СМИ»: «Спортбары «Авторадио» и борьба МАП за европейский уровень обслуживания

Сегодня все радиостанции проводят те или иные промо-акции. Но при этом многие ограничиваются лишь розыгрышами призов в эфире. Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) не остановилась на этом и пошла намного дальше: «Спортбары «Авторадио», «Кубок «Авторадио» по футболу» и многое другое. О том, как влияет успешное проведение промо-акций на рейтинг радиостанции, рассказал журналу «Новости СМИ» президент ВКПМ  Александр Варин: идеи акций должны учитывать потребности аудиторий, а порой событий, происходящих в тот или иной момент времени. По словам Варина, промо-акции формируют в том числе и контент радиостанции.

По информации журнала «Новости СМИ», Межрегиональное агентство подписки (МАП) готово побороться за европейскую пальму первенства в области качества услуг. По словам директора МАП Сергея Морозова, успешно развиваться в условиях жесткой конкуренции сложно, поэтому компания решила достичь технологического лидерства. Этим объясняется интерес МАП к СМК (сертификату соответствия системы менеджмента качества). В 2007 году МАП  была присуждена премия Правительства РФ в области качества и компания получила право участвовать в Европейском конкурсе.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS