Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 октября 2008 00:00

Advision Awards продляет сроки регистрации для участников

Advision Awards продляет сроки регистрации для участников

Отвечая на многочисленные пожелания агентств, желающих подать заявки на участие в Третьем Международном Конкурсе Русскоязычной Рекламы Advision Awards®, организационный комитет конкурса совместно с организаторами конкурса, компаниями Global Advertising Strategies и «Первый Канал. Всемирная Сеть» объявляют о решении продлить сроки регистрации участников до 10 октября.

Правила регистрации остаются без изменений. Ознакомиться с ними можно на интернет-сайте конкурса www.advisionawards.com

В этом году границы  конкурса значительно расширены за счет добавления новых категорий. Помимо «телевизионной рекламы» в AdVision Awards® 2008 принимают участие работы в категориях "радио реклама", "интерактивная реклама" и  " печатная реклама". Дополнительно к  этому, партнером конкурса фондом "Русский мир" учреждена отдельная номинация — "Русский стиль". Победителями в новой для Advision Awards®  номинации в этом году станут создатели рекламы, сочетающие тонкое чувство и умелое использование русского языка, демонстрирующие знание русских традиций и культуры.

К концу сентября для участия в конкурсе уже подали заявки почти 100 агентств из России, США, Канады, стран СНГ, Европы и Израиля.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS