Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 октября 2008 00:00

Журнал "Лиза" участвует в "Свадьбе твоей мечты" и проводит совместную акцию с Coca-Cola

Журнал "Лиза" участвует в "Свадьбе твоей мечты" и проводит совместную акцию с Coca-Cola

Журнал «Лиза» на «Свадьбе твоей мечты»

Журнал «Лиза» — информационный партнер нового реалити-шоу «Свадьба твоей мечты» , которое стартует 6 октября на канале «Муз-ТВ». Из четырех пар-претендентов, определенных голосованием телезрителей и итогами предсвадебного марафона , выбирается одна пара-победитель , которая получает в подарок незабываемую свадьбу. Шоу включает в себя телепрограммы по будням и субботам, а также финальную программу цикла. Продолжительность шоу — один месяц. Журнал «Лиза» поддерживает реалити-шоу. В одном из эпизодов психолог журнала «Лиза» даст ценные советы участникам шоу. Кроме этого журнал «Лиза» вручит участникам шоу в качестве призов сертификаты на подписку на журнал. Электронный баннер журнала «Лиза» будет ротироваться на официальном сайте партнера www.muz-tv.ru.

Организация участия в проекте: рекламное агентство BWA.

Лучшие рецепты от журнала «Лиза»

  Журнал «Лиза» и компания Coca-Cola проводят совместную акцию. Купив две двухлитровые бутылки напитка Coca-Cola, каждый покупатель получит в подарок уникальный сборник лучших рецептов от журнала «Лиза». Каждую неделю в журнале можно найти лучшие кулинарные рецепты , теперь же они все представлены в одном сборнике , для тех, кто любит радовать близких кулинарными сюрпризами. Сборник открывает дверь в яркий аппетитный мир журнала «Лиза»:  на 52 страницах покупатели найдут лучшие рецепты самого вкусного со всего света. Тираж сборника составляет 150 000 экз. «Лучшие рецепты от журнала «Лиза» можно приобрести совместно с упаковкой напитка Coca-Cola в сетях супермаркетов в крупных городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Владивостоке , Новосибирске, Красноярске, Ростове , Ставрополе, Орле и Волгограде. На местах продаж пройдет рекламная кампания , включающая в себя плакаты, полсайны и штендеры, информирующие о проведении специальной акции журнала «Лиза» и компании Coca-Cola.

«Театральная осень» c журналом «Отдохни! Имена»

В театре им. Маяковского открывается первая фотовыставка проекта «Театральная осень», посвященная выдающемуся актеру Игорю Костолевскому, отметившему в сентябре свой 60−летний юбилей. Когда-то старшекласника Игоря вывели из театра «за аморальное поведение». Забавно то, что это был Театр имени Маяковского - тот самый, в котором актер служит уже 35 лет. Журнал «Отдохни! Имена» решил посвятить свою первую фотовыставку именно этому актеру. Большое интервью с ним вышло в сентябрьском номере журнала. Выставка журнала «Отдохни! Имена» в Театре Маяковского будет открыта для всех посетителей театра в течение месяца. «Театральная осень» - это фотопроект журнала «Отдохни! Имена», в рамках которого журнал приглашает всех любителей театра и интересных историй поближе познакомиться с выдающимися театральными деятелями и их жизненными историями. Следующая выставка проекта «Театральная осень» пройдет в Малом театре. Очередной фотопроект будет представлен на выставке «Винтаж. Истории моды» , которая пройдет в выставочном центре «Т-Модуль» в ноябре этого года.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS