Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 октября 2008 00:00

"Новости СМИ": премьеры на детской радиоволне, «перекидывание» журнала «Огонек» и успешные pr-шаги в условиях кризиса

"Новости СМИ": премьеры на детской радиоволне, «перекидывание» журнала «Огонек» и успешные pr-шаги в условиях кризиса

Проекту холдинга «Газпром-Медиа» «Детское радио» всего 10 месяцев. По данным журнала «Новости СМИ», 1 октября на волне этой станции запущена программа для родителей «Только для взрослых». Единственная в сетке вещания передача, не ориентированная на детскую аудиторию, выходит в прямой эфир ежедневно по будням с 22.00 до 24.00. По формату это интерактивная беседа в прямом эфире с авторитетными детскими специалистами на темы, которые волнуют родителей. Первый час адресован родителям детей от 3 до 7 лет, второй – родителям, чьи дети в возрасте от 7 до 13.

По словам главного редактора «Детского радио», Егора Серова, идея такой программы возникла с самого начала, когда еще только разрабатывалась концепция радиостанции, но сразу не могли ее выдать в эфир, потому что основной вещательный комплекс «Детского радио» еще только строится.

По сообщениям журнала «Новости СМИ», вопрос относительно того, кому все-таки принадлежит журнал «Огонек» сегодня до конца не решен. По-прежнему владельцем бренда издания является телекомпания «Телекоминвест», учредитель же – издательский дом «Огонек». О том, кто в большей степени имеет влияние на журнал, можно только предполагать. История перехода «из рук в руки» этого легендарного издания такая же значительная, как и сам бренд. За восемь последних лет «Огонек» сменил пятерых владельцев.

PR-анализ НСМИ в №19: успешные шаги на укрепление репутации в условиях кризиса Сбербанка, банка ВТБ, «КИТ-Финанс», банка «Союз» и «Связь-банка». Ряд корпораций заявили о намерении провести операцию buy-back — скупить собственные подешевевшие акции. Об этом объявили «Вимм-Билль-Данн», «Полюс золото», «Северсталь», демонстрируя, тем самым, неизбежный рост своих акций в будущем. Крупнейшие игроки строительной отрасли — Mirax Group, группа компаний ПИК, корпорации «Интеко», «Система-Галс» — сообщили, что намерены в связи с кризисом пересмотреть свои инвестиционные планы, отвечая на предполагаемый вопрос о возможной несостоятельности. PR-компания антикризисного штаба AirUnion оказалась неудачной. Успешной же стала PR-деятельность тех, кто уделил ей внимание до наступления кризиса и следил за рисками, которые возможны на рынке. И если они правы, то нам еще предстоит увидеть последствия кризиса в новых отраслях, а не только в финансовой.  Об этом читайте в следующем номере НСМИ.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS