Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 октября 2008 00:00

Chevrolet заключил контракт с новым креативным агентством в Центральной и Восточной Европе

Chevrolet заключил контракт с новым креативным агентством в Центральной и Восточной Европе

В стратегии развития Chevrolet происходят важные изменения. Обслуживание бренда Chevrolet перешло к Grey Group CEE & Turkey; Leo Burnett Budapest продолжает сотрудничество с брендом Cadillac в регионе CEE.

Будаорс (Венгрия), — General Motors в Центральной и Восточной Европе поменял рекламное агентство, которое будет отвечать за рекламное обслуживание бренда Chevrolet с 1 октября 2008 года. Аккаунт от Leo Burnett Budapest переводится в Grey Budapest.

 «Chevrolet стал одним из впечатляющих примеров среди автопроизводителей в Европе, благодаря стремительному развитию и последовательному укреплению позиций в течение последних 4 лет в   Центральной и Восточной Европе» — говорит Фарид Анабтави (Farid Anabtavi), GM CEE`s Marketing & Marketing Services Director. «Планируя в следующем году продвижение 3 новых моделей, мы должны уверенно закрепить успех, опираясь на эффективный маркетинг», — добавляет Анабтави.

Grey будет отвечать за ATL рекламу Chevrolet в регионе Центральной и Восточной Европы. Офис Grey Budapest станет координационным центром и будет работать в тесном контакте с региональным офисом Chevrolet в городе Будаорс, в то время как агентства Grey в 23 странах будут вести работу с локальными офисами Chevrolet.

«Наши партнеры в Grey имеют крепкую основу, способную вывести бренд Chevrolet на новый уровень. Мы  бы хотели поблагодарить Leo Burnett за отличную работу для Chevrolet за последние годы», — говорит Дамир Гавран (Damir Gavran), Marketing Manager, Chevrolet CEE.   

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS