Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 октября 2008 00:00

РГ "М-Лайнер" предлагает выиграть MINI в ТЦ Lotte Plaza

РГ "М-Лайнер" предлагает выиграть MINI в ТЦ Lotte Plaza

В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте Шоппинг Рус» с 15 сентября 2008 года стартовала рекламная кампания Торгового Центра класса люкс LOTTE PLAZA, включающая в себя несколько активностей:

- размещение наружной рекламы по Москве;
- проведение стимулирующей лотереи «Выиграй MINI»;
- проведение промо-акций на улицах Москвы.

Сроки проведение кампании — 1 месяца: с 15 сентября по 15 октября.

Наружная реклама

В рамках проводимой кампании  в центральной части столицы, на Садовом кольце, а также основных трассах города установлены 15 транспарантов-перетяжек.
Перетяжки являются самым наглядным средством донесения информации до посетителей торгового центра «Лотте Плаза», т.к. размещаются непосредственно над проезжей частью, поэтому всегда находятся в поле зрения водителей, пассажиров, пешеходов.

Стимулирующая лотерея «Выиграй MINI в Lotte Plaza»

Проводится Рекламной Группой « М-Лайнер» с целью популяризации Торгового Центра Lotte Plaza и стимулирования сбыта продукции в магазинах торгового центра.

Оператором стимулирующей лотереи также является РГ  «М-Лайнер». Сотрудники обеспечивают прохождение стимулирующей лотереи на территории Москвы, информационную поддержку лотереи, регистрацию лотереи в Государственных органах, организуют розыгрыш, обеспечивают предоставление призов победителям  в установленном количестве.

В лотерее участвуют гости «Lotte Plaza», совершившие покупки на сумму от 3 000 руб.
Всего предполагается 25 победителей.  Призовой фонд лотереи: кожаные сумки, кошельки, брелки, часы, браслеты Coccinelle, Lovecat,  Ipod-Touch, подарочные корзины от «Азбуки Вкуса», подарочный сертификат от CROCUS, предметы интерьера от Maison De Famille, а также главный приз – автомобиль марки MINI-One.

Промо-акции на улицах Москвы

Главной задачей промо-акции является информирование людей на центральных улицах Москвы об акции «Выиграй MINI», с помощью раздачи информационных листовок.
Цель рекламной кампании заключается в том, чтобы с помощью нестандартных решений привлечь покупателей в Торговый Центр и повысить узнаваемость «Lotte Plaza» среди потенциальных клиентов.

Состав творческой команды:

Директор BTL отдела – Бавченков Данила
Исполнительный директор BTL отдела – Ивачкина Наталья
Ассистент отдела по работе с клиентами – Тян Юлиана
Менеджер BTL отдела – Жолобова Инга
Копирайтер – Грищенков Георгий
Арт-директор – Кушнир Ярослав
Дизайнер – Овчаренко Александр

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS