Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 октября 2008 00:00

Интернет-поддержка конкурса «Мисс DIM 2008» организована рекламным агентством MediaStars

Интернет-поддержка конкурса «Мисс DIM 2008» организована рекламным агентством MediaStars

С 13−го по 26−ое октября прошла совместная рекламная кампания DIM и рекламного Интернет агентства MediaStars.

Всемирно известный бренд DIM, один из лидеров в сфере розничных продаж нижнего белья, проводит ежегодный конкурс «Мисс DIM 2008»  и приглашает российских девушек принять в нём участие. В театрализованном шоу примут участие самые красивые девушки России — 24 участницы-победительницы региональных конкурсов красоты, — а также звезды российского шоу-бизнеса — Валерия, Сергей Лазарев, Тимати, Жанна Фриске и многие другие.

Закрытое шоу пройдёт 12 ноября в СК «Олимпийский» в формате светского и культурного мероприятия. Победительницей станет девушка, которая отвечает имиджу Девушки DIM.

Рекламная Интернет кампания была организована с  целью привлечения внимания к конкурсу и сбору заявок на участие в кастинге. В качестве рекламного  формата   использовались  возможности  медийно-контекстного  баннера на Яндексе,  который    отображался  при поисковых запросах близкой к конкурсу тематике. CTR данного формата составил 0.93 %, превысив прогнозируемые показатели в 4 раза. Также эффективным  оказалось размещение баннера на внутренних страницах  почтовой системы Mail.ru, превысив прогнозы по кликам в полтора раза. В обоих случаях применялся таргетинг на Москву и Московскую область.

Учитывая,  что Интернет был не единственным каналом коммуникации с аудиторией,  в основу баннера лег макет для прессы,  предоставленный DIM, что повысило эффективность рекламного сообщения
 
При клике на баннер происходил переход на сайт DIM, где девушкам предлагалось ознакомиться с условиями конкурса и заполнить анкету для участия.
 
Кроме этого все желающие могли  принять участие  в розыгрыше пригласительных билетов,  пройдя  игровой тест на знание марки DIM.

Рекламная поддержка  конкурса «Мисс DIM 2008»  — не первый опыт сотрудничества DIM и MediaStars. В прошлом году агентство выступило рекламным партнёром грандиозного театрализованного шоу «Miss DIM 2007», имевшего большой успех.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS