Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 ноября 2008 00:00

Cекрет успеха рекламной политики журнала СЕО

Cекрет успеха рекламной политики журнала СЕО

По сообщениям «НСМИ», журнал CEO, который с января этого года выпускает ИД «Генеральный директор», проводит широкомасштабную рекламную акцию. На эти цели выделено 3 млрд. евро. Рекламные ролики издания можно увидеть на телеканалах РБК и Euronews, а печатную рекламу – в популярных деловых изданиях. С 1 октября щиты и биллборды компании появились на всех магистралях Москвы, вдоль садового кольца и в центре. Если с января по апрель CEO распространялся и рекламировался только для подписчиков издательского дома, то сейчас он уже продается в розницу.
 
 Журнал «Новости СМИ» — главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» — маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!

Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.
 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS