Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 ноября 2008 00:00

Национальный Телевизионный Синдикат объявил о планах на 2009 год

Национальный Телевизионный Синдикат объявил о планах на 2009 год

11 ноября в Москве состоялась встреча генеральных и программных директоров станций-партнеров Национального Телевизионного Синдиката. В ходе встречи, на которой присутствовали  представители  региональных телеканалов со всей России, НТС объявил о своей политике на 2009 год и предложил своим партнерам новую концепцию регионального телевидения в свете мирового финансового кризиса.

«В условиях финансового кризиса, когда население сокращает расходы на outdoor развлечения и чаще собирается у телеэкранов в семейном кругу, мы предлагаем антикризисный вариант «развлекательно-познавательного» телевидения, — рассказывает Игорь Лебедев, заместитель генерального директора НТС. — Благодаря разнообразию закупленного телевизионного контента, в 2009 году совместно со станциями-партнерами НТС мы сможем создать уникальные бренды семейного ТВ в регионах, близкого и понятного местным жителям и соответствующего их интересам, ценностям и потребностям».  

В соответствие с новой стратегией развития, программный пакет НТС претерпел изменения. Если в 2008 году в нем  преобладали кинофильмы (40% от общего объема предложения), то в 2009 году их доля будет сокращена до 25%. В свою очередь увеличится количество документальных фильмов – они составят 20% программного пакета, развлекательных программ (шоу, концерты) – их будет  25% и  сериалов – также 25% .  

Кроме того,  доля российского продукта в программной сетке НТС в 2009 году будет увеличена до 75%. НТС заключил контракты с крупными российскими производителями телевизионного контента и с библиотеками ведущих федеральных телеканалов и в новом году представит станциям-партнерам  расширенное программное предложение.

«Мы рассчитываем, что в 2009 году в сложившейся экономической ситуации наше предложение будет привлекательным для большего числа независимых станций, стремящихся сохранить своё «я» и самостоятельно зарабатывать деньги. Если в 2008 году количество наших станций-партнеров составило 44, то в 2009 году в планах НТС увеличить их число до 60−70», -  комментирует Виталий Голышев, генеральный директор НТС.

Справка
Национальный телевизионный синдикат (НТС) создан в феврале 2005 года по инициативе региональных телекомпаний. НТС — это проект, ориентированный на самостоятельных вещателей, для которых важно сохранить свой бренд, редакционную и экономическую свободу. НТС приобретает права у отечественных и зарубежных производителей или дистрибьюторов и формирует пакетные предложения для региональных телестанций, которую организовывают собственное вещание. В настоящее время партнерами НТС являются более 40 региональных телекомпаний в России. Генеральный директор – Виталий Голышев.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS