Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 ноября 2008 00:00

В «Крокус Экспо» состоится конференция «Передовые технологии в продвижении бренда»

В «Крокус Экспо» состоится конференция «Передовые технологии в продвижении бренда»

Мероприятие состоится со 2 по 4 марта 2009 года в рамках деловой программы Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы “ProMediaTech”.

Фестиваль “ProMediaTech” – это новый проект, организованный совместно МВЦ «Крокус Экспо» и компанией «ЭкспоНАТ» при поддержке Международной ассоциации «Союз дизайнеров», Ассоциации «Рекламная федерация регионов», Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России. Особенность мероприятия – в его наглядности и интерактивности.
Центральным мероприятием деловой программы Фестиваля станет конференция «Передовые технологии в продвижении бренда». Она продлится со 2 по 4 марта включительно и будет ориентирована на профессиональное общение исполнителей и заказчиков на рынке индустрии продвижения.
2 марта 2009 года конференция пройдет под общей тематикой раздела “PRO” и будет интересна специалистам в области маркетинга и рекламы. На повестке дня — такие актуальные вопросы, как современные тенденции в дизайне, креативе, нейминге, PR, сувенирной продукции, полиграфии, успешные и неудачные бизнес-кейсы и рекламные кампании, опыт иностранных компаний в области рекламы и брендирования, нестандартные рекламные носители, способы «выживания» и правовые аспекты в работе рекламных агентств на современном российском рынке, игровые технологии в рекламе, новые возможности транзитной рекламы, инновации в продуктовой линейке, поиск уникальных преимуществ продукта, Интернет-маркетинг, Event-маркетинг, партизанский, выставочный и электронный маркетинг, оптимизация и многое другое.
3 марта профессиональная конференция «Передовые технологии в продвижении бренда» пройдет «под знаком» “MEDIA”.  Специалисты выступят с докладами относительно новых возможностей для продвижения бренда в средствах массовой коммуникации, особенностей развития региональной рекламы, защиты авторских прав, прогнозов развития медиаиндустрии, перспектив распространения в России многоканального, мультимедийного, интерактивного телерадиовещания. Помимо этого, 3 марта состоится целый ряд мастер-классов по выставочному делу. Планируется осветить вопросы значения выставок в продвижении бренда, правовых аспектов выставочно-конгрессных мероприятий, особенностей организации мероприятий для иностранцев, строительства выставочных стендов и многого другого.
4 марта порадует профессионалов в области маркетинга, рекламы, pr и event. Специалисты по информационным технологиям и телекоммуникациям смогут узнать много интересного и поделиться собственным опытом. В рамках конференции 4 марта 2009 года пройдут мастер-классы и семинары на темы: «Инновации в медиапланировании и баинге», «Программное обеспечение для финансовых служб», «Выбор контента для средств мобильной связи», «Разработка новых программных продуктов и технологий».

Приглашаем Вас принять участие и посетить профессиональную конференцию «Передовые технологии в продвижении бренда» во время фестиваля “ProMediaTech”.
 
По вопросам участия обращайтесь, пожалуйста, в организационный комитет фестиваля “ProMediaTech”:
Координатор деловой программы
Спиридова Татьяна
Тел. +7 (495) 727 26 39
e−mail: spiridova@crocus-off.ru, festival@crocus-off.ru

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS