Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 ноября 2008 00:00

16-я международная специализированная выставка «Реклама» прошла в «Экспоцентре»

16-я международная специализированная выставка «Реклама» прошла в «Экспоцентре»

16−я международная специализированная выставка  «Реклама» с успехом прошла с 11 по 14 ноября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». Организаторами этого главного национального события рекламной отрасли являются ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» и Национальная рекламная ассоциация. Выставка проходила под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при поддержке Правительства Москвы.

В 1988 году состоялась первая Международная выставка рекламной индустрии –«Реклама-1988» и сразу заняла место главного отраслевого форума страны. За прошедшие 20 лет выставка стала центром социальной жизни общества и ее отражением. Все это время смотр демонстрировал уверенный рост площадей и количества участников, среди которых общепризнанные лидеры отрасли и мировые бренды рекламной промышленности. С каждым годом к выставке возрастало внимание со стороны авторитетных и влиятельных ассоциаций рекламного сообщества, и  сегодня выставка представлена именно в том формате, который полностью отвечает целям экспонентов и посетителей -  «эффективность и успех во всем».

«Реклама-2008» — это крупнейшая отраслевая выставка не только в России, но и в странах ближнего зарубежья и Восточной Европе. Выставка является наиболее эффективной бизнес — платформой для общения всех заинтересованных лиц, а так же, как все выставки, организуемые ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», способствует развитию отечественной промышленности и экономики.
В 16−й международной специализированной выставке «Реклама-2008» приняло участие 323 экспонента из 21 страны мира на площади 7 714 кв.м. нетто
Количество посетителей выставки «Реклама-2008» составило 24 000 человек, 84% из которых специалисты отрасли.
 
Участие в выставке большого числа иностранных экспонентов является свидетельством  высокого международного уровня выставки, заслуженно получившей Знаки отличия меж¬дународного выставочного сообщества — Всемирной ас¬социации выставочной индустрии (UFI) и Российс¬кого Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

16−я выставка «Реклама – 2008» представила ряд новых проектов, из которых можно выделить салон «Точка продаж», специализированная экспозиция рекламных материалов и технологий для точек продаж, маркетинговых коммуникаций и средств стимулирования сбыта. В рамках салона прошел «P.O.S. Конгресс», собравший руководителей и менеджеров компаний — лидеров рынка FMCG, ритейла и рекламы для обсуждения важнейших вопросов развития отрасли. В рамках салона был проведен профессиональный конкурс производителей рекламного оборудования и материалов для оформления мест продаж «Дисплей года». Первое место и главный приз — статуэтку получили следующие компании: «ДЕВИЗ», «ЦЕХ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ», «ONYX POS», «PUBLIC TOTEM», «АРСЕНИЙ СТУДИЯ»,»MARIN’S RUSSIA», «АРГОН», «PVG».
В целях повышения эффективности участия в выставке «Реклама – 2008» экспонентам были предложены новые бесплатные услуги: практический обучающий семинар «Эффективное участие в выставке» и услуга on-line регистрации, которая позволяла специалистам регистрироваться в качестве посетителей выставки через Интернет.


16−я международная выставка «Реклама-2008» прошла одновременно с Неделей российской рекламы, что вызвало еще более пристальное внимание общественности, т.к. каждый день работы выставки был насыщен разнообразными событиями и мероприятиями.
Хочется отметить, что в течение четырех дней состоялось 63 деловых мероприятия, которые включали в себя  заседания ТПП РФ, многочисленные круглые столы и конференции.
Такая обширная деловая программа выводит выставку «Реклама-2008» на новый уровень, превращая ее в научный международный форум, который дает возможность участникам получить профессиональные мнения по важным вопросам и принять участие в принятии решений касающихся всей отрасли  в целом.
Подводя итоги выставки, необходимо сказать о компаниях, которые много лет участвуют в выставке «Реклама» и поддерживают ее работу, это такие известные в области рекламы зарубежные компании,  как FUJIFILM, HP, MECANUMERIC, PRISMAFLEX, ALCAN COMPOSITES, ALUMAST, DAMKO B.V., WONPOОNG CORPORATION и многие другие.
И не менее известные российские фирмы. В их числе — ЗЕНОН-РЕКЛАМНЫЕ ПОСТАВКИ, АТ ДЕСАЙН, НИССА ЦЕНТРУМ, ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, АЛЬТИМА, ВИ АР САППЛАЙ, САЙН АРТ, РУССКОМ, ОРГСТЕКЛО, ДЗЕРЖИНСКОЕ ОРГСТЕКЛО, ХИМСЫРЬЁ, ПОНЕДЕЛЬНИК, ФЛЕСИНЕОН, БЕСТЛАЙТ СИТИ, НАТА-ИНФО, АТВ НАРУЖНЫЕ СИСТЕМЫ, АТВ АЛЕКСАРТ, ВЕСТА АЛЬФА и другие.

В рамках международной выставки «Реклама-2008» состоялся российско-чешский круглый стол на тему «Инновации и возможности сотрудничества в сфере рекламы между Чехией и Россией». Темой обсуждения явились перспективы сотрудничества в рекламном бизнесе между российскими и чешскими компаниями. Круглый стол стал живым диалогом между двумя сторонами. Состоявшаяся дискуссия, в ходе которой заинтересованные стороны могли задать друг другу самые разные вопросы и получить на них компетентные ответы, обозначила необычайно высокий интерес к заявленной теме. На круглом столе состоялись презентации, и прозвучали  доклады по самым животрепещущим вопросам развития  рекламного бизнеса в России.

В программу выставки вошли также семинары, презентации, круглые столы, мастер-классы. Впервые в рамках форума прошла выставка-презентация лучших работ мира рекламы от «Luerser’s Archive». На ней были представлены материалы, ранее не демонстрировавшиеся широкой общественности, выставка-конкурс работ по широкоформатной  печати проведенная компанией «Русском».
В рамках деловой программы рекламного Форума прошло заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы на тему «Рекламные коммуникации в местах продаж. Основные тенденции российского рынка POSm и BTL». На заседании состоялась презентация первого издания мультимедийного проекта Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы «Действующие лица российской рекламы».
Прошедшая 16−я международная специализированная выставка «Реклама» в очередной раз подтвердила значимость рекламы, ее социальную ответственность. Реклама стала неотъемлемой частью экономики и социальной жизни общества. Вместе с рекламной индустрией растет и выставка, внося свой вклад в ее развитие.

Следующая выставка «Реклама-2009» пройдет с 9 по 12 ноября 2009 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».
 

 
 
 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS