Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 ноября 2008 00:00

Grey представил Россию в финале Intercontinental Advertising Cup

Grey представлял Россию в финале Intercontinental Advertising Cup

В прошлом году экс-президент сети Leo Burnett Worldwide Майкл Конрад придумал и реализовал концепцию фестиваля, который стал бы своеобразным Кубком Чемпионов. В отборе финалистов участвуют только те работы, которые уже награждались на крупнейших региональных фестивалях: AdFest – Азия, FIAP – Латинская Америка,  ArtDirectorsClub of Europe – Западная Европа и Golden Drum – Центральная и Восточная Европа.
В этом году жюри выбирало из 1376 работ, получивших те или иные призы в течение 2008 г. И в результате выбрало 173, так называемых, Nominees – лучших из лучших, в число которых  попали очень многие Каннские лауреаты.

Как сообщили Adindex в Grey Moscow, работа агентства «Молния» для бренда Lenor Россия была представлена на этой стадии CUP.



Состав творческой группы:

Название: «Молния»
Клиент: Procter & Gamble
Бренд: Lenor
Рекламное агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Арт-директор: Олег Панов
Копирайтер: Татьяна Якушева
Дизайнер: Анастасия Степанчикова
Продакшн: Dago Film Production
Фотограф: Игорь Евстафьев

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS