Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 ноября 2008 00:00

Как создать сильные креативные идеи за 5 дней?

Как создать сильные креативные идеи за 5 дней?

30 ноября – 7 декабря, пансионат «Бекасово»,
Креативный Кампус ADCR

Что нужно для создания лучшей в мире рекламы? Хороший бриф, свобода мысли, полет фантазии, сумасшедшие идеи, полный отрыв, и, конечно, наставник, который направит энергию в правильное русло.
Кампус ADCR – это место, где встречаются профи российской рекламы и те, кто лишь начинают мечтать о заветном Каннском Льве.

Целую неделю креативщики будут обмениваться идеями и опытом, как создать успешную маркетинговую коммуникацию.

Партнером и заказчиком Кампуса в этот раз выступит благотворительная программа компании Avon «Вместе против рака груди», предложив участникам разрабатывать первую в нашей стране интегрированную рекламную кампанию по предотвращению рака груди. Компания Avon выразила решимость использовать лучшие идеи, полученные в результате Кампуса, в очередной раз доказав, что креатив — важный и необходимый инструмент вовлечения людей в решение серьезнейшей проблемы.

«Мы очень воодушевлены перспективами сотрудничества с командой Avon – говорит Александр Алексеев, президент ADCR, советник по креативу ADV Group, куратор Креативного кампуса. -  Бриф дает нам возможность прочувствовать всю ответственность работы над креативной идеей. Идеей, которая буквально может помочь спасти жизни людей. Задача масштабная и она участникам Креативного Кампуса ADCR по силам».
Кампус построен на основе наиболее эффективных стратегий разработки креативных концепций в процессе обучения. В течение недели молодые рекламисты под руководством ведущих рекламных гуру будут работать в режиме мозгового штурма над заданием от благотворительной программы Avon, параллельно обучаясь полному циклу разработки креативных идей — от реального брифа до презентации идей заказчику. Творческие группы возглавят лучшие креативные директора России – Роман Фирайнер и Ярослава Орлов, (РА Instinct), Константин Шипов, (РА BBDO Moscow),  Андрей Мудров (РА Mojo), Ася Вучетич (РА McCann Erickson), Андрей Амлинский (Amlinsky Creative Butik). Также для участников Кампуса будет проведена серия мастер-классов практикующих профессионалов рекламы и дизайна по разным аспектам рекламных коммуникаций: от стратегического планирования и разработки креативных идей до медиа-планирования и производственных технологий.

Виртуально в работе над этим проектом смогут принять участие все желающие. С 30 ноября по 7 декабря на сайте www.sostav.ru будет проводиться интерактивный конкурс на лучшую концепцию рекламного ролика и плаката. Победитель будет выбран с помощью всеобщего голосования, и приглашен лично презентовать свою идею Клиенту на финальной презентации.
 
Программа Креативного Кампуса ADCR
30 ноября – 7 декабря 2008 года
 
День 1. Бриф.
Как правильно понять и работать с брифом. Сергей Левин, директор по работе с клиентами РА McCann Erickson.
Тексты, которые вдохновляют. Светлана Майбродская, Школа копирайтинга BBDO Moscow.
 
День 2. Творческая идея.
Разработка рекламной кампании. Приемы вовлечения. Александр Алексеев, советник по креативу ADV Group, президент ADCR.

День 3. Воплощение.
Визуальные коммуникации бренда. Леонид Фейгин, креативный директор Direct Design.
 
День 4. Презентация идей Клиенту.
 Типы Клиентов. Алла Коцюба, директор по новому бизнесу АМК Znamenka. «Как презентовать идеи клиенту» Кирилл Смирнов, со — директор РА «Victory SA».

День 5. Медиа.
Носитель — спаситель. Константин Шипов, креативный директор РА BBDO Moscow.
«Как создать медиавирус».
Илья Корнеев, креативный директор агентства вирусного маркетинга Аффект Дмитрий Козлов, руководитель агентства вирусного маркетинга Аффект.

День 6. Last minute preparations.
Участники Кампуса презентуют идеи руководителям групп.

День 7. Финальная презентация идей Клиенту.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS