Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 ноября 2008 00:00

Объявлены спикеры II конференции АКМР по клиентским и отраслевым изданиям 4 декабря 2008 г.

Объявлены спикеры II конференции АКМР по клиентским и отраслевым изданиям 4 декабря 2008 г.

Собственное корпоративное СМИ – это инструмент управления коллективом работников и повышение лояльности и уровня продаж. Клиентское издание прежде всего маркетинговый инструмент. О преимуществах корпоративных клиентских изданий, а также B2B−изданий сообщат на конференции:
•    Устинова Галина, директор Custom Publishing, Independent Media Sanoma Magazines с темой «Практические аспекты взаимодействия компании и издателя при создании корпоративного СМИ»;
•    Питер Химлер,  основатель Flatiron Communications (США) с темой «Пути использования различных средств коммуникации в период кризиса в США. Мощность клиентских СМИ в цифрах: результаты американских исследований»;
•    Ионова Анна, журнал ProLife (Аптеки 36,6) на тему «Рекламные возможности клиентского издания на примере издания сети аптек «36,6».
•    Джулия Хатчисон, директор Ассоциации Издательских Агентств, г. Лондон, расскажет о  практике экспертов издателей европейских издательских домов и издательских агентств;
•    Ищенко Алексей, директор по PR, компания «Комус» на тему «Трансформация клиентского СМИ в независимое коммерческое издание»;
•    Галкин Борис, директор по развитию ИД «Гудок», с темой «Клиентские издания в формате b2b и b2с. Кейс журнала Deliver компании «ТрансКонтейнер» и журнала Mit Liebe немецкой сети супермаркетов Edeka»;
•    Комоцкий Владимир, редактор портала Rabota.ru с темой «Коммерческая политика b2b журналов: источники доходов»
•    и другие ведущие эксперты.

Темы для обсуждения:
- Тенденции и объемы клиентских и b2b изданий
- Роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях
- Рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и концепцией издания
- Разработка концепции. Выбор издателя. Форма распространения. Ценообразование
- Современные тенденции в газетном и журнальном дизайне
- Российские и международные практики издательских домов и издательских агентств

Информационную поддержку конференции оказывают журнал «Новости СМИ», журнал «Телецентр», Российский PR-портал, PR Life, MediaGuide, PR-life.ru, RWR, журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs DPmoney.ru, Media-online.ru, Российский институт директоров (РИД), АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ и другие.

По вопросам сотрудничества, рекламы и участия в конференции обращаться по тел/факс: 8(495)−500−00−26/27,  8(917)55−66−346 ; e-mail: m.dubovskaya@gmail.com, alukicheva@gmail.com, Марина Дубовская, Анастасия Лукичева.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS