Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 ноября 2008 00:00

BrandNew/JWT Group провело интегрированную кампания для Jack Daniel’s

BrandNew/JWT Group провело интегрированную кампания для Jack Daniel’s

Ежегодно в сентябре знатоки виски отмечают день рождения одного из самых знаменитых основателей американского  виски– Джека Дэниела – создателя виски Jack Daniel’s.
Он родился в сентябре 1850 года, но никто не знает точную дату, поэтому принято праздновать его рождение весь сентябрь. Праздник не обошел и Россию.

В течение сентября  по октябрь агентство маркетинговых коммуникаций BrandNew/JWT Group  cовместно с компанией Brown-Forman провело интегрированную промо-кампанию «С днем рождения, Джек» в столице и других крупнейших городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове, Казани, Нижнем Новгороде и др.
До начала всех промо-активностей, был организован конкурс среди молодых, но уже известных художников. Им предстояло проиллюстрировать истории и комичные ситуации из жизни Джека. В результате были отобраны три художника и нарисованы семь арт-историй в разных техниках. А лучшая иллюстрация была нанесена на футболку, которую выдавали во время акции как подарок за покупку.

Агентство BrandNew/JWT Group разработало сценарий и механику акции, которая проходила в нескольких коммуникационных каналах: в розничной сети Metro Cash&Carry, в HoReCa, а также   придумало и организовало финальные вечеринки, посвященные празднованию дня рождения. В столице было задействовано 30 баров и клубов, в Петербурге – 20, и в других заявленных городах – 10.
Акция из розницы плавно перенеслась в зону HoReCa. Вечером акция проходила в самых популярных в городе заведениях канала HoReCa. Именно там промо-девушки анонсировали программу и выдавали подарок за покупку — порции виски в баре, а также — раздавали приглашения на главные вечеринки. В это же время профессиональный оператор и ведущий снимали короткие репортажи, в которых люди рассказывали свои истории из жизни, похожие на истории Джека.

В завершении акции, в каждом городе были организованы вечеринки, поcвященные празднованию дня рождения Джека. Гостям вечера представилась уникальная возможность поближе познакомиться с человеком-легендой. Вернисаж рисованных историй помог всем присутствующим перенестись в те времена, когда Джек Дэниел из Линчбурга, штат Теннесcи, делал свои первые шаги по дороге, которая впоследствии привела его к всемирной славе и поистине всенародной популярности.

При покупке в баре любимого напитка гости получали в подарок стильную футболку. Завершили впечатление сюжеты Jack TV. Ну и какой же день рождения без праздничного торта!

Кульминацией вечера стало выступление популярных рок-групп с невероятно мощной энергетикой. В общей сложности, клубные вечеринки, посвященные дню рождения Джека, посетило более 5 700 человек.
 
 
 
 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS