Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 ноября 2008 00:00

Draftfcb London запускает рекламную кампанию для Dorchester Collection

Draftfcb London запускает рекламную кампанию для Dorchester Collection

Сеть отелей класса люкс Dorchester Collection начинает свою первую рекламную кампанию с агентством Draftfcb London, цель которой – представить публике сеть уникальных отелей.
Реклама представляет публике уникальную «коллекцию» людей, которые останавливались в отелях, рассказывает об историях, произошедших с ними в Dorchester и повлиявших тем или иным образом на их жизнь.
 
«Draftfcb, бесспорно, стало агенством-победителем, когда мы решили в этом году запустить первую кампанию для увеличения узнаваемости бренда. Креативная презентация агентства и его понимание нашей стратегии просто попали в точку.. Для нас эта кампания – серьезный шаг, но мы знаем, что находимся в надежных руках и что вместе у нас получится увеличить узнаваемость бренда – то, чего мы так хотим добиться!», — говорит вице-президент по продажам и маркетингу Dorchester Collection Хелен Смит.
 
Кампания началась с представления первого отеля сети – The Dorchester, London. В рекламе изображены знаменитые гости отеля – Элизабет Тейлор, Питер Селлерс, Ноэль Ковард, Джоан Коллинз, Энди Уорхол, Тэнди Ньютон. Онлайн-реклама рассказывает о том, какие истории происходили с этими звездами в лондонском отеле.
 
К примеру, кто может забыть Элизабет Тейлор в роли Клеопатры? Звезда получила приглашение сниматься в этом эпическом фильме в то время, пока принимала ванну в своем роскошном номере Harlequin Suite в The Dorchester, London.  
И еще множество других историй.
 
Первая печатная рекламная кампания пройдет в Великобритании и США в журнале Vanity Fair, а также будет поддержана на сайте www.dorchestercollection.com.

Елена Гринина, генеральный директор Draftfcb Media Arts Group так прокомментировала креатив западных коллег: «В истории российской рекламы таких примеров нет. Известны только групповые ТВ-портреты в формате селебрити -  для музыкальных роликов, где пожилые и юные "звёзды" поют рекламный сингл, (как, например, в роликах Сочи-2014).

Вероятно, это остроумное решение для западной аудитории дорогих эксклюзивных отелей, но российская публика может принять это за рекламу музея мадам Тюссо. Только особо дотошные любители массовой культуры узнают на картинке Джоан Коллинз, Лиз Тейлор, Энди Уорхола…, ещё кто-нибудь решит, что один из персонажей смахивает на молодого Генри Киссинджера…, а остальные просто догадаются, что это "ихние звёзды времён молодости моей бабушки". Поэтому универсальной и для западной, и для российской аудитории эту рекламу назвать никак нельзя».
 
 
 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS