Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 декабря 2008 00:00

Куда исчезли листья?

Куда исчезли листья?

Рекламное агентство PRIOR разработало креативную концепцию для вывода на рынок новых пылесосов Panasonic. В центре внимания – уникальная мощность и экологичность моделей.

Новый модельный ряд пылесосов является продолжением глобальной концепции Panasonic Eco ideas, направленной на заботу об окружающей среде и производство высокоэкологичной и энергосберегающей техники. Ключевое УТП новой серии – беспрецедентная мощность всасывания, которая у локомотивной модели (MC-CG833) составляет 550 Вт.

Задача агентства заключалась в разработке креативной концепции, которая позволила бы ярко представить новый продукт и донести его особенности до потребителей. Чтобы обеспечить точечное и максимально эффективное воздействие на целевую аудиторию, было принято решение применить дифференцированный подход и разработать собственную креативную концепцию для каждого из видов носителей.  

Так, рекламный макет для прессы фокусируется на уникальной мощности всасывания пылесосов. Она настолько высока, что, даже когда пылесос работает на одном из верхних этажей многоэтажки, листья деревьев не могут удержаться на ветках…
Макет планируется к размещению в популярных еженедельных изданиях для женщин и телегидах.   
Период размещения: ноябрь – декабрь 2008.

Идея высокой экологичности новых пылесосов отражена в ТВ-ролике, готовящемся к запуску на неэфирных телеканалах. В центре сюжета – преображение обычной квартиры в процессе уборки: пылесос Panasonic настолько эффективно очищает все вокруг, что способен превратить комнату в цветущий оазис, где дышится легко и свободно, а вместо ковра – нежная зеленая трава.
 

 
Над проектом работала команда в составе:

Заказчик – Panasonic:
Руководитель отдела бытовой техники – Роман Горновой
Менеджер по рекламе и PR – Инна Борщева
Агентство – РА PRIOR:
Директор по работе с клиентами – Микаэль Гусейнов
Старший менеджер по работе с клиентами – Светлана Баскакова
Директор по стратегическому планированию – Петр Троицкий
Старший специалист по стратегическому планированию – Илья Голобородько
Руководитель креативной группы – Евгений Золотарев
Копирайтер – Евгений Золотарев
Арт-директор – Дмитрий Никифоров
Продюсер – Марина Коротаева
Дизайн – Игорь Денисов

Production ролика – Duck Soup:
Исполнительный продюсер – Наталья Пекарева
Директор съемочной группы – Раис Ануфриев
Режиссер – Василий Чигинский
Оператор – Сергей Трофимов

Размещение – компания «Медиаэксперт»

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS