Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 декабря 2008 00:00

Агентство «Естественно» и Promo Interactive в рамках кампании «Движение без опасности» запустили сайт для детской аудитории

Агентство «Естественно» и Promo Interactive в рамках кампании «Движение без опасности» запустили сайт для детской аудитории

Креативное агентство «Естественно» (холдинг Media Arts Group) и агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработали интернет — сайт под лозунгом «Осторожно – мы!» для самых маленьких пользователей Рунета.  Создание детского промо-ресурса посвящено предотвращению детского дорожно-транспортного травматизма и осуществлялось в рамках социальной кампании «Движение без опасности» по заказу ГИБДД и при финансовой поддержке Российского Союза Автостраховщиков.

 Веселые жители сайта «Осторожно – мы!» — чипурянисы и моторисы – помогают маленькому пешеходу  познакомиться с правилами поведения на дороге, привлекая их внимание самыми интересными способами.  Персонажи были разработаны креативной группой «Естественно» специально для данного проекта.

Гостям предлагается сыграть в обучающую игру, прочитать истории героев о случаях на дороге, поучаствовать в конкурсе на самое лучшее оформление знака «Осторожно, дети!».  Для этого можно использовать специальный инструмент для рисования или закачать на сайт уже готовую работу.

Сама книга о правилах дорожного движения оформлена в виде детских рисунков и доступна для скачивания в формате pdf.  Сайт выполнен на технологии Flash с использованием большого количества  красочных иллюстраций.

«Важно, чтобы ребенку было интересно на нашем сайте, а изучение правил поведения на дороге происходило ненавязчиво, в доступной детскому восприятию форме и в современной визуальной среде», — говорит аккаунт-менеджер агентства «Естественно» Лилия Федючек.

Каналы продвижения: баннерная реклама, реклама в wap, размещение видео-роликов на видео хостингах, работа в онлайн-сообществах.

Подрядчиком работ выступило Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group).

Комментирует Марина Марышева, аккаунт-менеджер агентства Promo Interactive: «Одним из направлений деятельности нашей компании является реализация социально значимых проектов, таких как обучающая программа для детей «Осторожно — мы!».  В рамках нашего сотрудничества с агентством «Естественно» был разработан не только интернет-сайт http://namdorogu.ru, но и была запущена масштабная рекламная кампания в сети. Flash-баннеры, нацеленные на различные аудитории, были размещены на ресурсах широкого охвата и тематических сайтах».


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS