Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 декабря 2008 00:00

Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia разработали серию принтов для виски Johnnie Walker Blue Label

Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia разработали серию принтов для виски Johnnie Walker Blue Label

Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia разработали серию принтов для виски Johnnie Walker Blue Label по заказу компании Diageo.

В линейке Johnnie Walker виски Blue Label – один из самых дорогих виски, ориентированный на очень обеспеченных людей, топ-менеджмент и бизнес-элиту. Потребители Blue Label — люди не просто успешные, но и, что самое важное, добившиеся успеха собственными силами. Они прекрасно знают, насколько сложно оказаться на вершине карьерной лестницы, на самом почетном месте пьедестала. Сложнее этого — только удержаться там. Это знание и послужило стержнем для основной идеи кампании.

Марка: Johnnie Walker Blue Label
Слоган: «Немногим дано знать, что значит быть первым»

Клиент: Diageo
Reserve Brands Portfolio Manager: Елена Уманская

Агентство: ARC WW Russia, Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Сергей Добрыднев, Наталья Павлова
Копирайтер: Денис Грачев, Ольга Прохватилова
Художник: Русланас Баранаускас
Эккаунт — директор: Татьяна Маслова (управляющий директор ARC WW Russia)  
Эккаунт — менеджер: Анастасия Кузнецова
 
 
 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS