Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 декабря 2008 00:00

Проведение промо-кампании для жевательной резинки Lotte "Xylitol"

Проведение промо-кампании для жевательной резинки Lotte "Xylitol"

В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте КФ Рус» в октябре 2008 года прошла рекламная кампания по продвижению нового, уникального продукта – жевательной резинки  «Xylitol» без сахара, производимой южнокорейской компанией “Lotte Confectionery Ltd”.
Уникальность жевательной резинки «Xylitol» придают компоненты, входящие в ее состав: это натуральный заменитель сахара Ксилит (содержание более 70%), получаемый из экстракта березы, и натуральная жевательная основа, полученная из смолы каучукового дерева. Жевательная  резинка «Xylitol»  одобрена Российской Ассоциацией Стоматологов  (СтАР) как средство, снижающее риск возникновения кариеса.

Промо-мероприятие проходило в Москве в ЦАО у выходов из станций метро (Смоленская, Арбатская, Охотный Ряд, Театральная и другие), с 15.10.08 по 28.10.08. Промоутеры  компании «М-Лайнер»  в  промо-форме  с логотипом «Xylitol», проводили дегустацию продукта у выходов из метро путем раздачи жевательной резинки и листовок. Промо-акция вызвала интерес у потребителей. За  весь период акции промоутеры раздали 216 000 образцов жевательной резинки «Xylitol».

Следующее промо-мероприятие по продвижению жевательной резинки «Xylitol» пройдет с 1 декабря по 14 декабря 2008 года в магазинах розничной торговли в г.Москва. Во время  промо-акции посетители супермаркетов будут участвовать в дегустации продукта, а при покупке одной банки жевательной резинки «Xylitol» получат в подарок еще одну аналогичную.

Главная цель акции заключается в том, чтобы дать информацию российским потребителям о появлении нового продукта – жевательной резинки без сахара «Xylitol»,  вызвать интерес у потенциальных покупателей с помощью проведения дегустации продукта, обеспечить узнаваемость торговой марки в сегменте аналогичных продуктов на рынке, стимулировать увеличение объема продаж при помощи акции «подарок за покупку»

Основными задачами проведения промо-акции являются:

•Первоначальное знакомство потребителей с  новой жевательной резинкой «Xylitol»
•Повышение узнаваемости бренда
•Повышение лояльности к бренду
 

 
 
Состав творческой команды:
Ассистент менеджера по работе с клиентами – Юлиана Тян
Директор BTL отдела – Бавченков Данила
Менеджер BTL отдела – Шумаева Ирина
Менеджер по промо-персоналу – Енаева Лилия
Арт-директор – Сапрыкин Ярослав
Копирайтер – Грищенков Георгий

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS