Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 декабря 2008 00:00

Рекламное агентство Dot проводит рекламную кампанию проекта INFOBABY.RU для компании Nutricia, Danone Baby Nutrition

Рекламное агентство Dot проводит рекламную кампанию проекта INFOBABY.RU для компании Nutricia, Danone Baby Nutrition

Рекламное агентство Dot проводит рекламную кампанию информационного проекта INFOBABY.RU для своего постоянного клиента — компании Nutricia, Danone Baby Nutrition.

INFOBABY.RU — справочно-информационный портал и клуб для будущих и молодых мам. Портал содер-жит множество полезных статей по беременности и родам, развитию и вскармливанию малыша. Вся информация подготовлена экспертами крупнейших российских научных центров специально для проекта INFOBABY.RU.
Для зарегистрированных пользователей открыты специальные сервисы, в частности, возможность получить ответ на волнующий вопрос или совет от экспертов проекта.

Основными целями рекламной активности в интернете является масштабная поддержка старта портала INFOBABY.RU, а также формирование постоянного ядра зарегистрированных пользователей.
Рекламная кампания в интернете проходит на всех лидирующих тематических проектах, где ярко выражен портрет целевой аудитории – беременные женщины и мамы с грудными детьми. Среди основных рекламных площадок следует перечислить 7ya.ru, mama.ru, eva.ru, deti.mail.ru, тематические разделы Cosmo.ru и Passion.ru, а также ряд других популярных проектов. Наряду с этим были задействованы возможности контекстной рекламы.

В качестве основного рекламоносителя был выбран наиболее эффективный формат — полноэкранный флеш баннер. При этом CTR фулскин-баннера на некоторых площадках достигал 9%. На ряде площадок фулскрин баннер размещался через рекламную сеть iBrand (www.ibrand.ru), созданную компанией Dot в этом году. Средний CTR сети – 4%, что значительно выше эффективности большинства рекламных интернет-сервисов.
Рекламная кампания проекта INFOBABY.RU в интернете продлится с середины ноября до конца декабря. Промежуточные результаты позволяют утверждать, что за первые 2 недели рекламной кампании количество рекламных контактов рекламного сообщения с целевой аудиторией превысило 1 миллион, а общий CTR по более чем 10−ти площадкам, включая все форматы рекламы, составил около 1%.

Данная рекламная кампания это один из многочисленных проектов проводимых компанией Dot для Nutricia, Danone Baby Nutrition. Также рекламное агентство занимается поддержкой и развитием корпоративного сайта компании www.nutricia.ru и сайта торговой марки www.nutrilon.ru.
 

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS