Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 декабря 2008 00:00

В российском Интернете появилась первая сеть видеорекламы

В российском Интернете появилась первая сеть видеорекламы

В России начала работу первая система online-видеорекламы VIDEONOW. Новый рекламный ресурс позволяет рекламодателям размещать видеоролики и баннеры на ведущих российских видеосайтах во время просмотра онлайнового видео посетителями.

«Видеореклама в Интернете фактически является аналогом рекламы на традиционном эфирном ТВ, но благодаря особенностям веб-среды она обладает рядом существенных преимуществ для рекламодателя.  Таких как оплата только состоявшегося контакта с целевой аудиторией: полного просмотра видеоролика или баннера, а не факта его демонстрации в рекламном блоке. При этом онлайн-видеореклама обладает всеми особенностями своего «старшего брата» — эфирного ТВ: зрелищностью, легкостью для восприятия, высоким уровнем эмоциональной вовлеченности», — заявил генеральный директор VideoNow Сергей Соловьев.

Система VideoNow на сегодня является единственным на российском рекламном рынке агрегатором рекламных возможностей ведущих развлекательных и информационных видеосайтов. К моменту запуска системы в число ее партнеров вошли популярные российские онлайн-видеоресурсы, позволяющие охватить максимально разнообразную аудиторию: CNEWS.TV, KMTV, Звезды.ру, TheChannel, FBTV, Mopoto.com, МуВи, Games-TV, ТВ-клик, AG.ru.
В планах создателей увеличение числа онлайн-видеоресурсов за счет информационных и развлекательных сайтов, предоставляющих пользователю видеоконтент.

Программное решение, лежащее в основе системы, разработано специально для VideoNow и представляет собой уникальную систему управления рекламным контентом, разработанную компанией в соответствии с рекомендациями Interactive Advertising Bureau (IAB) и не имеющую аналогов в России.

Благодаря особой системе настроек, показ видеороликов на видеосайтах-партнерах VideoNow таргетируется в зависимости от интересов цлевой аудитории, регионов ее проживания, активности в Интернете и прочих параметров.
Система VideoNow позволяет рекламодателям после регистрации на сайте www.videonow.ru осуществлять индивидуальную настройку рекламной кампании и получать полную ее статистику по регионам, времени суток, количеству просмотров и переходов на сайт заказчика, видам рекламных площадок и другим характеристикам.

«Основная проблема, которую решает наша система — это удобство управления рекламными кампаниями и унификация статистики по ней. Трансляция рекламы идет из единого центра и мы гарантируем, что рекламу, за которую платит рекламодатель, увидят зрители.  По нашим оценкам, объем рынка видеорекламы в России в 2009 году, несмотря на финансовый кризис, может приблизиться к 10 млн. долларов», — считает Сергей Соловьев.

Первыми клиентами системы стали компании Innova systems (крупнейший в России издатель онлайн-игр) и сеть магазинов «Евродом».

«Мы — инновационная компания и нам интересны новые способы продвижения наших услуг. Мы считаем, что у онлайновой видеорекламы большое будущее, так как рекламодателю дается гарантия того, что он оплатит просмотр, а не факт  показа, то есть его рекламное сообщение действительно увидят», — считает генеральный директор компании Innova systems Геворк Саркисян.

Подробнее об особенностях работы VideoNow

В сети VideoNow сейчас применяется два основных типа рекламного сообщения:

•рекламный видеоролик,
•реклама с тизером (баннер поверх видео)

1. Видеоролик — рекламный модуль, показываемый перед видеоконтентом. Запускается после нажатия пользователем кнопки «Play». Возможность закрытия видеоролика устанавливается владельцем видеосайта. Оплата производится за просмотры. Просмотром считается ролик, досмотренный до конца.

2. Реклама с тизером  — анимационный баннер размером 300x100, который появляется поверх видео во время просмотра пользователем, при нажатии на который, возможно как проигрывание видео, так и переход на сайт рекламодателя.

Данные виды рекламы идеально подходят как для продвижения продукта или торговой марки, так и привлечения целевых аудиторий пользователей, поскольку практически исключают просмотр рекламы случайными зрителями (нажимать ссылку внутри рекламного блока будут только те, кого действительно заинтересовал ролик).  Но самое главное — это гораздо большее время контакта с аудиторией и аудиовизуальные возможности, которые не даст ни один баннер.

С примерами размещения интернет-видеорекламы в системе VideoNow можно ознакомиться на сайте www.videonow.ru

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS