Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 декабря 2008 00:00

Агентство "Сокур и Партнеры" будет развивать в России образ бренда Vogue

Агентство "Сокур и Партнеры" будет развивать в России образ бренда Vogue

Компания «Бритиш Американ Тобакко» в России выбрала нового подрядчика по PR-сопровождению бренда Vogue – PR-агентство «Сокур и партнёры». С 1 августа 2008 года агентство осуществляет полный пакет услуг по медиа коммуникации и организации специальных мероприятий для СМИ. Тендер, участие в котором приняли семь ведущих российских агентств, длился с середины мая и закончился в конце июля. Ранее бренд Vogue обслуживался пулом PR-агентств на проектной основе.

«Тендер был продолжительным и достаточно трудоемким, — комментирует бренд-менеджер марки Vogue Денис Касаткин. – Мы просмотрели лучшие PR-агентства. Команде «Сокур и партнеры», на наш взгляд, удалось отразить в предложении ценности бренда, ввести действительно серьезную творческую составляющую и разработать PR-стратегию с глубокой детализацией. Мы очень рады этому партнерству и уверены, что наши коллеги из агентства смогут создать платформу для лидерства бренда Vogue в России».

«Нам предстоит работать над очень сложным, но интересным проектом, – говорит Дмитрий Сокур. – Законодательство и этические нормы довольно сильно ограничивают возможности для работы с табачной продукцией. Цель подготовленной нами PR-программы –  привлечение внимания к сигаретам Vogue эмансипированных, деловых и творческих натур, в характере которых при этом сохранилась романтика и естественное обаяние. Мы уверены, что наш опыт поможет Vogue занимать новые высоты и успешно развивать свой бизнес в России».

«Сокур и партнеры» является первым PR-агентством, с которым бренд Vogue сотрудничает на постоянной основе. Оно осуществляет информационную и консалтинговую поддержку, отвечает за медиа-коммуникации, оказывает PR-поддержку всех специальных мероприятий для СМИ и помогает в их организации.

Марка Vogue появилась в 1932 году; в 1990 году сигареты Vogue были представлены в России, где стали первыми сигаретами формата super slims на рынке. По данным исследовательского агентства Nielsen за девять месяцев 2008 года, Vogue занимает 7,7% премиального сегмента российского табачного рынка и 14,6% растущего сегмента super slims.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS