Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 декабря 2008 00:00

VAIO вышел на улицы города

VAIO вышел на улицы города

Компания Sony совместно с рекламным агентством Smart Communications проводит нестандартную рекламную кампанию новой линейки ноутбуков Sony VAIO.  Производство и размещение необычных конструкций светодиодных экранов и рекламных видеоматериалов осуществляет подрядчик 3Stars.

01 Декабря сразу три светодиодных экрана в столице превратились в разноцветные крупноформатные ноутбуки с подсвеченным логотипом SONY. Целью рекламной кампании было увеличить знание бренда VAIO и привлечь внимание потребителей к стильным ярким ноутбукам, продемонстрировав их широкую цветовую гамму. С помощью выносных элементов экраны на Крымском и Земляном валу, а также на Садовой Самотечной улице превратились в современные ноутбуки разных цветов, а на самом экране транслируется ролик с линейкой ноутбуков VAIO.
«Эффективность такого размещения рекламы на светодиодных экранах вырастает в несколько раз, ведь брендирование конструкции экрана предполагает использование 100% эфирного времени – комментирует ведущий менеджер компании 3Stars, Ольга Макаренкова – 100% времени – это эксклюзив, который подчеркивает премиальность торговой марки. Это 100% гарантии, что целевая аудитория увидит именно этот продукт или услугу, а нестандартное оформление конструкции в соответствии с продвигаемым товаром усиливает этот эффект»
Кампания продлится до конца декабря 2008 года.

 
 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS