Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 декабря 2008 00:00

Новые победы российского креатива на фестивале Eurobest 2008!

Новые победы российского креатива на фестивале Eurobest 2008!

В наступившем декабре стали известны победители одного из крупнейших европейских открытых фестивалей «Eurobest 2008», собравшего в этом году рекордное количество заявок (5986).

Прогресс российского креатива  в 2008 году на лицо :  2 бронзовые награды и  4 шорт-листа.
Бронзовыми призерами в этом году стали: компания Leo Burnett Moscow, представившая проект «PROtheater» в номинации «Медиа»  и студия Uniqa Creative Engineering  разработавшая дизайн для слабоалкогольного напитка China Town.

 «В этом году фестиваль Eurobest представил грандиозную программу, которая  продлилась целых 3 дня, и это впервые для фестиваля.  Множество семинаров, мастер-классов собрали креаторов  со всего мира. Был также расширен ряд номинаций фестиваля. А в номинации «Дизайн» в состав жюри вошел наш российский дизайнер, и это является своеобразным показателем для нас. Жаль, конечно, что пока  Eurobest  посещает небольшое количество представителей российской рекламной индустрии, а ведь это отличная возможность обменяться  профессиональным опытом с иностранными коллегами, тем более если учесть текущую экономическую ситуацию»- Евстафьев Владимир Александрович, Вице-президент АКАР, Председатель комиссии экспертов.
«По сравнению с прошлыми годами в 2008 году российские креативные агентства показали неплохие результаты. Всегда, конечно, хочется большего, но пока мы рады и тому, что есть. Поздравляем коллег с хорошей профессиональной работой и желаем  с каждым годом увеличивать количество и весомость занимаемых наград», — Филиппов Владимир Валерьевич – Первый Вице-президент АКАР, Председатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности.

 «Мои поздравления шортлистникам и призерам Евробеста были бы гораздо горячей, если бы и тех, и других оказалось числом побольше. Но – что выросло, то выросло… Хотя количество выросло и впрямь – по сравнению с прошлым годом»,- отметил Стас Жицкий, член жюри фестиваля  «Eurobest 2008» в номинации «Дизайн» . А нынешним и будущим победителям  (в том числе и себе) хочется пожелать следующего: чтобы мы умели  не только бесстрашно, отвязно, оригинально креативить, но и убеждать наших клиентов в том, что наше бесстрашие и отвязная оригинальность пойдут клиентам на пользу, будут работать и приносить им прибыли (шепотом: «а нам – призы»). Чтобы в результате они покупали у нас не кислую тоску, а веселые и эффективные маркетинговые инструменты. Также очень хочется, чтобы и в нашей стране творческие единицы (и целые сотни) работали не только на чей-то бизнес, но и на улучшение общества в целом и жизни конкретных людей. Не только на рост продаж стирального порошка, но и на рост помощи бедным, голодным, бездомным, больным. Не только на рост продаж жевательной резинки, пива и автомобилей, но и на рост культурного уровня. Пожелать нам всем высоких гонораров за гуманитарное творчество было бы странно… Но пожелать нам всем быть поактивнее бесплатно – почему бы нет?.. Кое-что мы можем сделать и без инициативы сверху и без участия госбюджета. Если благодаря нам жизнь вокруг станет немножко получше, покрасивей, почеловечней – чем это уже не награда? И, пожалуй, будет она подороже Евробеста»- Стас Жицкий, российский дизайнер, член жюри фестиваля «Eurobest 2008» в номинации «Дизайн».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS