Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 декабря 2008 00:00

Сеть «Euro RSCG Worldwide» снова названа крупнейшей международной рекламной сетью

Сеть «Euro RSCG Worldwide» снова названа крупнейшей международной рекламной сетью

Сеть Euro RSCG Worldwide третий год подряд получает статус крупнейшей международной рекламной сети по количеству глобальных клиентов по оценке Advertising Age. В соответствии с обзором “Advertising Age Global Marketers Report” Euro RSCG смогла сохранила пальму первенства  благодаря росту бизнеса во всех регионах присутствия сети, а также новым глобальным контрактам, например, девяностомиллионному бюджету Chivas (Pernod Ricard), The Hershey company, Schering-Plough, McDonald's, Kraft, Jaguar, L'Oreal, HP и Danone.

Euro RSCG Worldwide заняла первую строчку рейтинга с 55 глобальными клиентами, обогнав своих ближайших конкурентов — McCann Erickson Worldwide и Ogilvy & Mather. В общей сложности клиентами сети являются 1247 компании. Из TOP100 рекламодателей, опубликованных Advertising Age, сеть сотрудничает с 82, так, например, клиентами сети являются: Sanofi-Aventis, Sears, Reckitt Benckiser, L'Oreal, Danone Group, General Electric, PSA Peugeot Citroen, Bayer, Schering-Plough Corp., Kraft, Walt Disney, Carrefour, Ford Motor Company и многие другие.

“Мы верим, что агентство, может быть большим, но сохранившим энтузиазм начинающего предпринимателя; глобальным и одновременно очень креативным, и опубликованный рейтинг поддерживает нашу уверенность. Титул крупнейшего рекламного агентства 3−ий год подряд – это подтверждение жизнеспособности нашей модели бизнеса, которая, самое главное, работает на усиление бизнеса клиента», — заявил  Дэвид Джонс (David Jones), Global CEO сети Euro RSCG Worldwide.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS