Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 декабря 2008 00:00

МТС объявляет о новых назначениях

МТС объявляет о новых назначениях

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о назначении на должность вице-президента МТС по коммерческим вопросам Михаила Герчука.

В сферу ответственности Михаила Герчука войдет разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, развитие продаж и клиентского обслуживания. Вице-президент по коммерческим вопросам подчиняется напрямую президенту компании.

Михаил Герчук с 2007 года занимает пост директора по маркетингу корпоративного центра МТС и курирует разработку, запуск и продвижение маркетинговых предложений для массового и корпоративного рынков во всех странах присутствия Группы МТС. Он обладает значительным  международным опытом управления маркетинговыми проектами, разработки инновационных продуктов и развития клиентского обслуживания. До прихода в МТС Михаил более пяти лет работал в Vodafone Group.

Нынешний вице-президент по коммерческим вопросам (ранее вице-президент по маркетингу) Синтия Гордон продолжит работу в компании и займет должность директора по глобальному развитию бренда. В сферу ее ответственности войдет глобальное позиционирование бренда МТС и международное продвижение компании, в том числе укрепление партнерства с Vodafone и реализация других партнерских проектов, направленных на развитие уникального пользовательского опыта.

Синтия Гордон руководит маркетингом МТС на протяжении последних двух лет, в течение которых удалось укрепить лидирующие позиции компании и ее бренда в России и странах СНГ. В апреле 2008 года МТС стал первой и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.

«За последние два года произошло существенное укрепление позиций бренда МТС как в России, так и на международной арене, и это во многом результат грамотной работы маркетингового блока МТС под руководством Синтии Гордон. Уверен, что Михаил, один из самых ярких и талантливых менеджеров в нашей команде, обладающий глубоким знанием как рынков МТС, так и внутренних процессов компании, а также уникальным пониманием трендов и перспектив развития телекоммуникаций в национальном и глобальном масштабах, продолжит эффективную реализацию коммерческой стратегии МТС, направленной на укрепление лидерских позиций компании на всех рынках присутствия», — прокомментировал  президент ОАО «МТС» Михаил Шамолин.

Биографии

Михаил Герчук. Родился в 1972 году. В 1994 году окончил факультет экономической географии МГУ им. М.В. Ломоносова, в 1999 году получил диплом МBA в бизнес-школе INSEAD. В 2007 году приглашен в МТС на пост директора по маркетингу корпоративного центра. C 2003 года до прихода в МТС работал в компании Vodafone cначала в должности начальника департамента международного маркетинга Vodafone Group, а впоследствии коммерческим директором Vodafone Malta. С 1999 года по 2002 год являлся партнером консалтинговой компании Booz Allen Hamilton в Лондоне, где курировал проекты в области маркетинга и стратегии. С 1997 года по 1998 год занимал должность менеджера по маркетингу в Pepsi-Cola, с 1995 года по 1997 год работал бренд-менеджером в MARS Inc. Начал карьеру в сетевом рекламном агентстве BBDO.

Синтия Гордон. Вице-президент МТС по маркетингу с января 2007 года. Обладает 15−летним опытом работы в телекоммуникациях и 20−летним опытом работы в продуктовом маркетинге. До прихода в МТС с 2003 года Синтия Гордон занимала пост вице-президента по маркетингу в компании Orange в Великобритании, в 2001−2003 годах   — директор по маркетингу Orange. С 2000 по 2001 год была директором по маркетингу в компании Demon/Scottish Telecom. С 1998 по 1999 годы занимала аналогичный пост в «ACC International» (AT&T). С 1993 по 1998 год  занимала ряд ведущих маркетинговых постов в British Telecom и была руководителем ChargeCard . С 1991 по 1993 годы работала в компании Оne to One (T-Mobile), и с 1989 по 1993 годы в компаниях Lloyds TSB и Abbey National. Синтия Гордон начинала карьеру в компании Unilever, где прошла курс практики в области бренд-менеджмента по основным брендам массового рынка. Окончила с отличием Брайтонский Университет (Brighton University) со степенью бакалавра. Синтия  Гордон является почетным гражданином Лондонского Сити и членом Worshipful Company of Marketors.
 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS