Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 декабря 2008 00:00

ESET NOD32 запустил вирусный ролик

ESET NOD32 запустил вирусный ролик

Идея создания флеш-ролика для популяризации продукта среди интернет-пользователей возрастной категории 18+ возникла не случайно. Эта группа людей традиционно считается очень активной, «продвинутой». К мнению эти людей прислушиваются друзья и знакомые, а круг общения у молодежи в этом возрасте, как правило, очень широк.

Вирусные кампании не живут дольше двух недель. Поэтому необходимо было за минимальное время «посеять» ролик, инициировать интерес аудитории, подключить самых лояльных пользователей. С этой целью ролик был размещен на видеохостинге youtube и на официальном сайте компании. Уже в первую неделю количество просмотров перевалило за 75 тыс., а на исходе второй недели ролик набрал 120 тыс. пользователей. На сегодняшний день количество просмотров ролика достигло 180 тыс.

Ролик создан известной российской студией «Антимульт» в сотрудничестве с отделом маркетинга компании ESET. Искушенную аудиторию удивить чем-то очень сложно, поэтому создатели ролика изначально ориентировались на провокационный контент. Из многих вариантов сценария выбран тот, который в большей степени отражает одно из основных преимуществ продукта — эффективность работы, скорость сканирования и минимальное потребление ресурсов ПК.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS