Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 декабря 2008 00:00

Chrysler лишился маркетингового директора. Компанию покидает Дебора Мейер

Chrysler лишился маркетингового директора. Компанию покидает Дебора Мейер

Пост маркетингового директора компании покидает Дебора Мейер (Deborah Meyer), занимавшая эту должность в течение 18 месяцев. До Chrysler Мейер была вице-президентом по маркетингу Lexus в Toyota Motor Sales USA. К слову, Мейер была первым маркетинговым директором в Toyota.

По словам представителей компании, уход Мейер связан с ее желанием дальнейшего развития. Мейер покидает пост немедленно, а сама должность в дальнейшем будет вычеркнута из штатного расписания.

Напомним, что Chrysler вместе с General Motors добились государственной поддержки и в скором будущем получат кредиты американского правительства на общую сумму $17.4 млрд. В декабре-январе из этих средств компаниям будет выделено $13.4 млрд, а остальные $4 млрд — в феврале. Изначально входившая в состав "просителей" Ford в конечном итоге отказалась от помощи государства.

Стоит отметить, что господдержка означает не только приток денег, но и дополнительные обязательства. Ожидается, что в администрации Обамы будет создана должность "автомобильного царя"  – чиновника, контролирующего расход государственных средств. В предмет его ведения, в частности, войдут и маркетинговые расходы компаний.

Такие ожидания, вкупе с тем, что Мейер объявила о своем уходе сразу после утверждения плана госпомощи, заставляют предположить, что истинная причина ее отставки – нежелание работать в излишне бюрократизированной структуре. Возможно, в ближайшее время мы сможем увидеть и расторжения контрактов со стороны агентств, работающих над эккаунтами производителей.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS