Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 декабря 2008 00:00

Эпатажная реклама в indoor-формате

Эпатажная реклама в indoor-формате

Компания Актион-Digital, производитель БСС «Система Главбух», запустила кампанию на экранах АЗС-ТВ.  Первоначально был выбран тестовый период, в ходе которого и было опробовано размещение на indoor-tv. Вслед за «пилотным» роликом БСС «Система Главбух» было запущено новое видео, учтя вся нюансы восприятия нового носителя и рекомендации менеджеров сети АЗС-ТВ — Clear Vision Group. 

 

 

Пилотный ролик
 

Нестандартный ролик

Справка:

Clear Vision Group предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и является владельцем трех крупных медиа-проектов (АЗС-ТВ, Университет-ТВ, Club-TV).

Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS