Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 декабря 2008 00:00

News Outdoor увеличивает адресную программу по суперсайтам

News Outdoor увеличивает адресную программу по суперсайтам

News Outdoor расширяет предложение по суперсайтам. В настоящее время оператор предлагает размещение на 49 поверхностях этого формата, установленных на развязках Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД).

Первая конструкция была установлена на пересечении МКАД с Ленинским проспектом летом 2008 года. Сейчас они появились на пересечениях МКАД с Рублевским, Новорижским, Можайским, Ярославским шоссе и т. д. В ближайшее время будут введены в эксплуатацию еще 10 поверхностей суперсайтов на Ленинградском, Осташковском, Каширском шоссе и др.

Рекламные поверхности на МКАД всегда пользовались спросом у клиентов. Эта магистраль – стратегически важный объект, являющийся к тому же связующим звеном между Москвой и областью, с высокой интенсивностью трафика.

Суперсайты – идеальный формат для таких дорог. Крупногабаритные, высокие конструкции с внешним подсветом обеспечивают хорошую видимость рекламы в любое время суток и с расстояния порядка 500 м, а доминирующий размер рекламного поля способствует максимальному привлечению внимания к постеру.

Все новые поверхности суперсайтов на МКАД обладают перечисленными преимуществами и имеют высокие медиапоказатели эффективности рекламных сообщений. Это уже успели оценить крупные рекламодатели, среди которых автодилеры, магазины сотовой связи, одежды, строительные компании и др.
 

Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS