Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 декабря 2008 00:00

Раскрась свой мир на «Орбите». Cтартовала рекламная кампания банок «Орбит» компании Wrigley

Раскрась свой мир на «Орбите». Cтартовала рекламная кампания банок «Орбит» компании Wrigley

3 декабря стартовала рекламная кампания банок «Орбит» компании Wrigley. Баннерная поддержка проходила на поисковых порталах Yandex и Rambler. Креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow, а реализовало BBDO Interactive.
Задача агентства состояла в разработке оригинального интернет-проекта, способного увеличить лояльность к бренду «Орбит» и привлечь внимание целевой аудитории к большим банкам «Орбит», содержащим по 71 драже. Аудитория этой кампании  – работающие молодые люди 25−30 лет, которые уже являются  потребителями популярной жевательной резинки. Эта категория приверженцев бренда является активными пользователями Интернета. Отправной точкой проекта стало наблюдение, что банка «Орбит», которая у них уже есть или которую они вскоре приобретут, будет постоянно на виду на рабочем месте, дома на кухне или в подстаканнике автомобиля.

«Я хотел создать рекламу, дружественную человеку, попадающую под концепцию добровольного маркетинга, — рассказывает копирайтер BBDO Moscow Илья Петров. — Сделать что-то хорошее для потребителя просто так, рассчитывая на положительные эмоции в ответ. Hand-made, user-generated content, web 2.0. Удивительно, как идея получила такое широкое распространение безо всяких дополнительных стимулов: без призов, без обещаний, сама по себе. BBDO Interactive смогло прекрасно реализовать хороший концепт в по-настоящему народный проект».

Вот что рассказал креативный директор BBDO Interactive Павел Соловьев о работе над проектом и его результатах: «Идеи ваши, инструменты наши», — заявили мы потребителям весьма любопытным образом. «Орбит» дарит тебе возможность нарисовать на этом баннере все, что ты хочешь»! Фан можно было продолжить на сайте www.naorbite.ru в разделе «Продуктовый отсек». А получившуюся картинку распечатать на цветном принтере и наклеить на свою банку «Орбит».
Результат превзошел ожидания в десятки раз: в течение первых трех часов кампании мы получили 20 000 переходов, CTR при этом составлял 3.5%, а значит, просто зашкаливал! А за три недели мы уже имеем около 315 000 человек, прикоснувшихся к прекрасному. И 16 708 работ. Битвы авангардистов, конформистов, ретроградов, интеллектуалов, блондинок, эмо-кидов, воинов упячки.  Двух победителей. Массу удовольствия. И это еще только начало!»

Над проектом работали:

Команда Wrigley:
- Ирина Полухина, Менеджер по маркетингу
- Ян Ривес, Младший Бренд Менеджер

Команда BBDO Interactive:
— Павел Соловьев, творческий директор
— Артем Ефимцев, дизайнер
— Егор Волик, баннеры
— Егор Фаизов, анимация сайта
— Роман Трушков, программирование
— Денис Андрюшин, старший руководитель проектов

Команда BBDO Moscow:
— Илья Петров, копирайтер
— Анна Глинкина, старший аккаунт-менеджер

Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS