Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 декабря 2008 00:00

Агентство field-маркетинга «7» будет работать с Bosch

Агентство field-маркетинга «7» будет работать с Bosch

Агентство «7»  выиграло тендер на разработку и реализацию маркетинговой программы для компании «БСХ Бытовая техника» в 2009 году.
Перед агентством стоит задача организовать и провести комплексную программу по консультированию потребителей в  точках продаж, в более чем 40 городах России.
Приоритетные цели проекта  — увеличение объемов продаж бытовой техники под марками Bosch и Siemens и повышение уровня осведомленности о преимуществах продукции концерна.





Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS