Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 декабря 2008 00:00

Реклама будущего. Где купить БАК, Летатру и домик на Луне?

Реклама будущего. Где купить БАК, Летатру и домик на Луне?

Осенью в Москве можно было увидеть наружную рекламу футуристических предметов. "Домашний телепорт", "Робот-парикмахер" и летающий автомобиль"Летатра-9000" продавались как самый обычный ходовой товар вроде  чайников или телевизоров. С той лишь разницей, что цена указана в "кредах", а внизу мелким шрифтом написано: "Предложение действительно с  1 октября по 1 декабря 2042 года".

В дополнение к outdoor-кампании была проведена широкомасштабная расклейка объявлений.

На первый взгляд объявления кажутся совершенно обычными. Но присмотревшись, можно было прочитать, что предлагают они не совсем обычный товар.
 
 
 
 
Несомненно подобные объявления ввели многих прохожих в заблуждение. У людей появилось желание узнать, что же такое "креды" и где купить БАК, Летатру и домик на Луне?

Таким образом о себе заявила новая электронная платежная система  WebCreds — зубастый конкурент уже существующих электронных денег. Эта  рекламная кампания проходила в соответствии с концепцией "Живи в  будущем, плати кредами!", позиционирующей электронные деньги WebCreds  как валюту будущего, позволяющую не выходя из дома совершать  моментальные платежи и денежные переводы. Телефон, интернет, ТВ, билеты  в кино, товары в интернет-магазинах и даже услуги ЖКХ можно оплатить  через интернет, пройдя быструю процедуру регистрации.

Концепция денег будущего и креативный дизайн объявлений были придуманы и  воплощены в жизнь Иваном Дергачевым и Иваном Заруцким, победителями  двухдневного экспресс-креатива, проведенного ADCR совместно с "РА Вершина".
 
 
 
 
 

 
 

Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS