Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 декабря 2008 00:00

Новая коммуникационная платформа МЕГИ

Новая коммуникационная платформа МЕГИ

Сеть семейных торговых центров МЕГА совместно с креативным агентством Instinct запустила серию рекламных кампаний, в основу которых легла новая платформа коммуникаций. Ключевой посыл выбранной стратегии продвижения – «МЕГА у каждого своя» — стал ответом на актуальные тенденции развития рынка  и возросшие ожидания потребителей, которые МЕГА всегда стремится предвосхищать.

МЕГА – это уникальный инвестиционный проект российского отделения компании ИКЕА. Концепция МЕГИ предполагает сочетание возможностей для шопинга, досуга и семейного отдыха. Сеть торговых центров предлагает огромный выбор товаров и услуг для самой широкой аудитории: будь то мама с маленькой дочкой, веселая компания друзей, семейная пара, молодая модница или бизнес-леди. При этом МЕГА создает неповторимую атмосферу для шопинга и находит индивидуальный подход к каждому посетителю, не зависимо от его предпочтений и образа жизни.

МЕГА стала первым полноценным воплощением европейской идеи «шопинга» на российском рынке. С открытием в 2002 году торгового центра МЕГА Теплый Стан и дальнейшим развитием сети в России началась смена стереотипов поведения потребителей. Если раньше покупатели были вынуждены мириться с низкими стандартами качества обслуживания и тратить свое время, обходя большое количество отдельно стоящих магазинов в поисках необходимой им вещи, то с появлением МЕГИ они приобрели новый потребительский опыт. Теперь они получили возможность совершать все необходимые покупки с комфортом и одновременно приятно проводить свободное время. Кроме того, вместе с торговыми центрами МЕГА на рынок пришли многие популярные западные бренды, которые увидели в компании надежного партнера  для открытия своих первых российских магазинов. 

При выходе на рынок МЕГА, в первую очередь, ориентировалась на рациональные мотивы и брала на себя просветительскую функцию, помогая российскому потребителю воспринять новые стандарты качества и открыть для себя все грани и возможности настоящего шопинга. Так, рекламные сообщения, использованные весной 2003 года, «Отдайся шопингу!», «Шопинг в Европе без виз и перелета», «Одеваем одетых, искушаем искушенным», «Покупая – отдыхаешь, отдыхая – покупаешь» — поставили в центр внимания само понятие шопинга и объяснили людям, что шопинг – это нечто большее, чем просто совершение покупок.

Сегодня российский потребитель стал более зрелым и искушенным, а рынок розничной торговли — более качественным и насыщенным. Только рациональных аргументов в коммуникациях уже недостаточно. Для того чтобы привлечь покупателей, теперь нужно завоевать их сердца. МЕГА понимает эти тенденции и снова задает тон в рекламе. Поэтому новая коммуникационная платформа МЕГИ отражает стремление бренда стать еще более открытым, эмоциональным и личностно ориентированным.

«Анализируя рекламные активности торговых центров за последние несколько лет, мы поняли, что все они так или иначе достаточно функциональны в своих  сообщениях, делая упор на количество магазинов, брендов, парковочных мест, на месторасположение, а также на разного рода специальные предложения и традиционные сезонные скидки. Разрабатывая новую платформу, мы хотели вывести бренд МЕГА на новый уровень. Для этого было решено применить более персонализированный и эмоциональный подход, стать более таргетированными и в креативе, и в медиа-размещении», — говорит Ольга Харина, менеджер по стратегическому планированию агентства Instinct.

Слоган «У каждого своя», используемый в новых рекламных кампаниях сети торговых центров, делает бренд МЕГА еще ближе, понятнее и дружелюбнее для покупателей. Приходя в торговый центр МЕГА, каждый может найти то, что нужно именно ему, испытать приятные эмоции и весело провести время, выбрав развлечение на свой вкус.

«Бренд МЕГА пришел на российских рынок шесть лет назад, когда был открыт наш первый торговый центр в Подмосковье, — отмечает Херман Геверт, Управляющий сети торговых центров МЕГА.  — С тех пор открылось одиннадцать торговых центров МЕГА, сейчас мы присутствуем в восьми крупнейших городах России и планируем расти дальше. МЕГА предложила не только самый большой выбор лучших российских и зарубежных брендов, но и сумела создать ту уникальную атмосферу, благодаря которой наши посетители говорят: «Это моя МЕГА». В наших новых рекламных кампаниях мы стремимся показать эти разные лица и характеры, для каждого из которых существует своя МЕГА».
 

Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS