Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 декабря 2008 00:00

ПТК заправил болельщиков «Зенита» бензином

ПТК заправил болельщиков «Зенита» бензином

Топливная компания северо – западного региона ПТК в рамках дисконтной программы, созданной для болельщиков футбольного клуба «Зенит», проводит рекламную indoor-кампанию в Санкт-Петербурге. Дисконтная 3%−скидка ПТК действительна для всех обладателей клубных карт ДС «Зенит», причем на все виды топлива.

Медиаразмещение в indoor-tv осуществила Clear Vision Group. По словам, генерального директора Clear Vision Group Алексея Рахимова, благодаря близости рекламного сообщения к ЦА и низкой стоимости контакта, данный медианоситель позволяет точечный охват высокодоходной ЦА, например автомобилистов.

 

 

 

Источник: AdIndex

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS