Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 декабря 2008 00:00

Другая сторона наружной рекламы

Другая сторона наружной рекламы

Впервые за  пятнадцатилетнюю историю Miller в России бренд представляет новый сорт  – Miller Midnight. В декабре в поддержку нового продукта стартовала масштабная рекламная кампания, включающая размещение наружной рекламы в ключевых городах России. Miller неразрывно связан с прогрессом и инновациями. Поэтому для визуализации креативной концепции, разработанной молодыми авангардными дизайнерами, в производстве рекламных плакатов использовались принципиально новые технологические приемы для наружной рекламы. Нестандартное воплощение креатива на наружных носителях и рекламное производство осуществлено группой Sovero Media.

Miller Midnight – это уникальный черный лагер, темное пиво с легким и освежающим вкусом светлого. Слоган рекламной кампании  «Another side of Miller. Another Side of You» отражает двойственность продукта: у каждого явления есть две стороны, и только познав каждую, можно познать целое.
В наружной рекламе запуск нового продукта сопровождается размещением анимационных сити-форматов и нестандартных билбордов.

Для визуализации динамичных идей в производстве баннеров были использованы креативные технологические приемы. Так, для сити-форматов концепция  реализована с использованием светорассеивающего акрила, что позволяет наиболее контрастно выделить продукт и рекламный имидж. Динамическое свечение элементов бутылки достигается за счет установки светодиодных элементов и специально запрограммированного контролера.

В истории Степана Бурлакова и Алексея Малецкого  бутылка нового Miller Midnight выполнена в формате многослойного экстендера, изготовленного из прозрачного оргстекла с контурной обводкой белым ленднеоном для достижения эффекта стеклянной бутылки. По идее авторов макета, в виде тени показывается другая сторона нового продукта.  В производстве сама тень представляет собой  набор элементов из акрилового оргстекла с подсветкой светодиодными линейками. Для более интенсивного свечения поверхность щита покрывается траслюцентным винилом.
 
Для концепции Максима Жесткова эффект разноцветных граней с рассеянным свечением, исходящим из цветных треугольников, был достигнут благодаря использованию транслюцентного винила и динамической подсветки. Центральный элемент макета – бутылка Miller Midnight – изготовляется из прозрачного оргстекла с контурной обводкой белого ленднеона.

География размещения кампании – города-миллионники РФ. Основная доля нестандартных билбордов и сити-форматов размещается на центральных улицах и основных магистралях Москвы. Период размещения: декабрь – январь.
 
 
 
 


Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS