Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 декабря 2008 00:00

Pall Mall встречает Новый год в "Европейском"

Pall Mall встречает Новый год в "Европейском"

В декабре группа компаний «Бритиш Американ Тобакко» в России при поддержке агентства MediaVest провела нестандартную акцию в одном из крупнейших московских торгово-развлекательных центров «Европейский». В рамках кампании по запуску сигарет Pall Mall в новой пачке были забрендированы все лифты центрального атриума торгового центра.

На стеклянные двери лифтов нанесено изображение на специальной перфорированной пленке для того, чтобы реклама не мешала обзору. Эта технология сохраняет изображение с внешней стороны лифта, а с внутренней – сохраняет двери прозрачными. Акция проходит с беспрецедентным для «Европейского» размахом и использует 48 лифтов на 6 этажах из 8. Ее визуальным воплощением занималось агентство OgilvyAction. Размещение продлится до конца новогодних праздников.
 

Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS