Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 января 2008 00:00

Почти миллиард выручили сотовые ритейлеры в декабре

Почти миллиард выручили сотовые ритейлеры в декабре

Сети, специализирующиеся на торговле мобильными телефонами, подводят итоги декабрьских продаж. В предновогодний период объемы продаж сотовых телефонов выросли только за неделю до Нового года примерно в два с половиной раза, а в целом за месяц рост по сравнению с ноябрем этого года составил по различным оценкам от 45 до 60%. Участники рынка говорят, что рост доходов населения избавил покупателей от необходимости приурочивать покупку мобильника к Новому году.

Мобильные ритейлеры подводят итоги декабрьских продаж. В сети «Телефон.Ру» выручка за декабрь 2007 года составила 1 млрд 277 млн руб., превысив ноябрьские показатели на 45%. Всего в декабре 2007 года в сети продано 143,5 тыс. телефонов на сумму 811 млн руб. Средняя цена проданного телефона в декабре этого года составила 5 тыс. руб. «Пик продаж в сотовом ритейле пришелся на последнюю неделю декабря. В эти дни среднесуточная выручка магазинов выросла по сравнению с ноябрьской в 2,6 раза», — говорит Людмила Игнатьева, PR-директор сети «Телефон.Ру».

«Декабрь 2007 года стал рекордным по выручке от продаж сотовых телефонов», — сообщил директор департамента новых проектов и аналитики «Евросети» Владимир Богданов. Оборот сотовых ритейлеров в декабре 2007 года составил 902—924 млн долл. Для сравнения, в 2006 году этот показатель составил около 702 млн долл. А в 2004 году, на декабрь которого пришелся пик продаж в штуках за последние четыре года, — 690 млн долл. По оценкам «Евросети», объем продаж телефонов в 2007 году вырос на 11%, до 32,45 млн штук. В следующем году, по прогнозу компании, будет продано 35 млн телефонов.

PR-директор сети «Цифроград» Татьяна Москалева говорит, что ритейлеры угадали размер спроса и заказали вендорам не больше и не меньше телефонов, чем требовалось. «Запланированный спрос на декабрь оправдался на 100%, товара было в достаточном количестве, при этом затоваривания не произошло, — говорит она. — Как и предполагалось, выросла средняя цена продаваемого телефона — спросом пользовались более дорогие и функциональные модели. По сравнению с ноябрем 2007 года продажи выросли в 2 раза».

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что мобильники теряют популярность в качестве новогоднего подарка. «Сейчас телефоны покупаются в основном по мере появления необходимости в них или после выхода новой модели, — говорит он. — Сейчас у подавляющего большинства жителей России нет проблем с тем, чтобы купить телефон сразу, а не копить на него, также влияние оказывает широкое распространение потребительского кредитования. В качестве новогодних подарков чаще стали выступать другие гаджеты».

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS