Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 января 2008 00:00

Агентство WPP Group займется обслуживанием Bank of America в Европе

Агентство WPP Group займется обслуживанием Bank of America в Европе

Bank of America (BoA) собирается поручить панъевропейский контракт на рекламное обслуживание и брендинг своего подразделения MBNA Europe агентству The Brand Union, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.

Как сообщает Marketingweek.co.uk, предполагается, что в тендере на данный контракт, кроме The Brand Union, принимали участие еще несколько агентств, названия которых не раскрываются. Само агентство было в ноябре прошлого года переименовано из Enterprise IG. С 2006 года им руководит Саймон Болтон (глобальный СЕО), который ранее занимал пост СЕО JWT. The Brand Union уже работало с BoA над отдельными брендинговыми проектами. В настоящее время не известен ни размер контракта, ни та маркетинговая стратегия, которой будет следовать Bank of America в Европе.

MBNA Europe — крупнейшая компания кредитных карт в Европе, которая была куплена Bank of America в 2005 году за $35 млрд. Штаб-квартира европейского подразделения BoA находится в Лондоне, однако его офисы функционируют также в Бельгии, Германии, Греции, Италии, Нидерландах, Ирландии, Испании и Швейцарии. Затраты MBNA Europe только на прямой маркетинг в Европе составляют порядка 40 млн фунтов стерлингов ($78 млн) ежегодно.

В настоящее время неясна судьба Abbott Mead Vickers BBDO (Omnicom Group), у которого находится контракт на обслуживание MBNA в Великобритании. Существует предположение, что BoA собирается заменить бренд MBNA, и основной задачей The Brand Union станет поддержка и развитие нового бренда.

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS