Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 января 2008 00:00

У Nokia 40% рынка

У Nokia 40% рынка

Крупнейший в мире производитель мобильников — финская Nokia увеличила в 2007 г. выручку на 24% до 51,1 млрд евро ($74,6 млрд), а чистую прибыль — на 67% до 7,2 млрд евро ($10,5 млрд). В IV квартале чистая прибыль компании выросла по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 44% до 1,84 млрд евро ($2,7 млрд) — это на 0,57 млрд евро выше прогнозов аналитиков. Одной из основных причин стало увеличение средней цены продажи сотовых телефонов: в III квартале она составляла 82 евро, а в IV — 83 евро. Квартальные продажи увеличились на 34% до 15,72 млрд евро.

Nokia по-прежнему доминирует на рынках Индии и Китая, где ежемесячно прибавляется по нескольку миллионов сотовых абонентов. В IV квартале объем поставок Nokia подскочил по сравнению с тем же периодом 2006 г. на 27%, а общемировая рыночная доля достигла 40% — на 1 п. п. больше, чем кварталом ранее.

Отрицательное влияние на прибыль оказали затраты Nokia Siemens Networks (NSN), совместного предприятия Nokia и немецкой Siemens. Объем продаж NSN составил в IV квартале 4,58 млрд евро.

За последние три месяца акции Nokia подешевели почти на 16% из-за неблагоприятной ситуации на американском рынке. Но на вчерашних дневных торгах фондовой биржи Хельсинки акции Nokia подорожали на 12,8%, а на Нью-Йоркской фондовой бирже вчера к 20.15 МСК бумаги Nokia прибавили в цене 8,8%.

Адам Юинг

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS