Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 февраля 2008 00:00

У большинства американских ритейлеров упали объемы продаж

У большинства американских ритейлеров упали объемы продаж

Крупнейшие американские ритейлеры пережили в январе 2008 года заметное снижение свои продаж, сообщает Bloomberg. Причиной тому послужили страхи американских потребителей перед возможной рецессией в США.

Объем продаж крупнейшей американской торговой сети Wal-Mart вырос на 0,5 процента, что значительно ниже уровня, предсказанного экспертами. Продажи у Macy's и Nordstrom снизились соответственно на 7,1 и 6,6 процента.

Такие результаты были показаны несмотря на то, что ритейлеры предложили своим клиентам серьезные скидки, особенно на одежду и постельные принадлежности. Рост продаж у всех ритейлеров составил около 0,5 процента, что является худшим январским показателем с 1970 года.

Влияние на расходы потребителей оказал тот факт, что средняя стоимость жилья упала США впервые после Великой Депрессии 1929−1933 годов, что совпало со значительными сокращениями фирмами рабочих мест практически во всех сферах экономики.

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS