Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 февраля 2008 00:00

«ВымпелКом» поставил точку. В деле о правах на бренд Beeline в Армении

«ВымпелКом» поставил точку. В деле о правах на бренд Beeline в Армении

Кассационный суд Армении окончательное подтвердил права «ВымпелКома» на бренд Beeline в этой стране. Теперь «ВымпелКом» запустил процесс регистрации своего бренда в категории «связь». По мнению экспертов, регистрация бренда может потребовать до полугода.

В ноябре 2006 года «ВымпелКом» приобрел 90% акций ЗАО «Арментел» у греческой Hellenic Telecommunications Organization (OTE) за 341,9 млн евро, взяв также обязательства по долгам армянского оператора на сумму около 40 млн евро.

В середине января Кассационный суд Армении отклонил жалобу Агентства по интеллектуальной собственности по вопросу прав «ВымпелКома» на бренд Beeline в этой стране. Это решение окончательное и обжалованию не подлежит. Об этом РБК daily рассказал ведущий менеджер по связям с общественностью «ВымпелКома» Артем Минаев. «Мы занимаемся вопросом получения прав на использование бренда Beeline в Армении в категории «связь». В настоящее время мы находимся в процессе получения подтверждения международных регистраций наших товарных знаков на территории Армении», — сообщил г-н Минаев.

В Армении работает системный интегратор «Би Лайн», который имеет право на торговую марку Bi Line, в том числе в категории «связь». Эта компания запросила слишком высокую цену за продажу своей торговой марки, и дело пришлось решать в судебном порядке. Агентство по интеллектуальной собственности Армении отказало «ВымпелКому» в регистрации торговой марки. «ВымпелКом» подал иск на решение агентства. В декабре Экономический суд Армении признал право «ВымпелКома» на регистрацию в Армении торговой марки Beeline.

Агентство по интеллектуальной собственности Армении подало иск в Кассационный суд с целью обжаловать это решение. Кассационный суд провел заседание по иску в середине января и отклонил жалобу. Согласно заключению суда, бренды Beeline и Bi Line разные и могут спокойно сосуществовать в категории «связь» в Армении. «Наши с Bi Line бренды различны по написанию, и нам удалось доказать свои права», — пояснил Артем Минаев. По его словам, сроки окончания процесса регистрации бренда пока назвать невозможно. После же регистрации процесс ребрендинга может занять несколько месяцев, сообщил г-н Минаев.

Новость однозначно позитивна для «ВымпелКома», уверен директор аналитического департамента Dresdner Kleinwort Wasserstein Юлий Матевосов. «Бренд «Арментела» имел некоторую негативную окраску — на момент покупки компании «ВымпелКомом» оператор терял абонентов. Ре­брендинг поможет «ВымпелКому» избавиться от этого негативного эффекта», — пояснил аналитик. При этом многие пользователи в Армении уже знакомы с брендом «Билайна».

«В России такая регистрация бренда может потребовать от полугода до года. Армения — страна небольшая, возможно, регистрация бренда там потребует срока до полугода», — считает креативный директор агентства Prior Никита Огурцов.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS