Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 февраля 2008 00:00

Эксперты: Microsoft следует приобрести «Яндекс» вместо Yahoo

Эксперты: Microsoft следует приобрести «Яндекс» вместо Yahoo

Энди Аткинс-Крюгер (Andy Atkins-Kruger), генеральный директор глобального агентства интернет-маркетинга Web-Certain, в своем интервью 25 февраля заявил, что, по его мнению, компании Microsoft не следует приобретать Yahoo.

Вместо этого софтверному гиганту следует обратить внимание на «Яндекс», сообщает издание ClickZ News.

«Microsoft следует стремиться к расширению своего присутствия за пределами США, вместо того, чтобы платить огромную сумму за поглощение Yahoo, что окажет относительно мало влияния на расстановку сил на интернет-рынке, — считает Аткинс-Крюгер. – Я не думаю, что Microsoft удастся вернуть эти инвестиции».

По его словам, намного более интересными и полезными приобретениями для софтверного гиганта станут «Яндекс» и Baidu, доминирующие на российском и китайском интернет-рынках соответственно.

 

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS