Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 марта 2008 00:00

Бренд от Сулеймана Керимова

Бренд от Сулеймана Керимова

Х5 Retail Group наконец придумала, как назвать свою сеть гипермаркетов: магазины будут развиваться под брендом «Меркадо суперцентр», сообщила вчера компания.

Первый магазин с таким названием откроется в июне 2008 г. в Липецке на ул. Гагарина, на месте доставшегося Х5 после поглощения сети «Корзинка» гипермаркета «Мы». Площадь магазина составит 6000 кв. м, в нем будет 40 000 наименований товаров, говорится в сообщении Х5. Затем все новые магазины Х5 площадью от 6000 до 12 000 кв. м будут открываться под этой маркой.

Сейчас в Х5 также входят 15 гипермаркетов «Перекресток» площадью от 4000 до 7000 кв. м — некоторые из них, по словам сотрудника пресс-службы Х5 Елены Черкаловой, будут переименованы в «Меркадо суперцентр».

Ранее Х5 планировала развивать гипермаркеты Frank, но в ходе предварительных фокус-групп этот бренд потребители «не восприняли», рассказывал ранее «Ведомостям» сотрудник компании. Затем рассматривался вариант дать гипермаркетам название компании — Х5. Права на товарный знак «Меркадо» Х5 получила в ходе сделки по покупке в июне 2006 г. одноименной московской сети супермаркетов у структур бизнесмена и депутата Госдумы Сулеймана Керимова.

Мария Плис

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS