Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 марта 2008 00:00

Итальянцы заплатят полтора миллиарда долларов за сети duty free

Итальянцы заплатят полтора миллиарда долларов за сети duty free

Итальянская Autogrill объявила о намерении приобрести британскую и испанскую сети беспошлинной торговли в аэропортах (duty free), сообщает AFP. Покупка сетей магазинов британской BAA и испанской Aldeasa обойдется итальянской компании в один миллион евро (около 1,5 миллиарда долларов). Благодаря этому Autogrill сможет стать крупнейшей в мире компанией-оператором магазинов duty free.
За приобретение сети из 58 магазинов duty free у британской BAA Autogrill заплатит 715 миллионов евро (около 1,1 миллиарда долларов).

Ранее компании принадлежал мажоритарный пакет в испанской сети беспошлинной торговли. За приобретение остальных 49,95 процента акций Aldeasa, принадлежащих британской табачной компании Imperial Tobacco, обойдется Autogrill в 275 миллионов евро (около 422 миллионов долларов).

Покупка сетей беспошлинной торговли позволит Autogrill увеличить ежегодный доход на один миллиард евро до 6 миллиардов евро, сообщает Bloomberg.

Итальянской Autogrill принадлежит сеть из 5,2 тысячи ресторанов для путешественников в 42 странах мира. Ее рыночная стоимость оценивается в 2,6 миллиарда евро (около 4 миллиардов долларов).

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS